58,37 ↓ 100 JPY
91,76 ↑ 10 CNY
63,13 ↑ USD
53,55 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 2 м/c
EN
24 июля
Среда

Япония

Производители электропроводов из Японии расширяют свои мощности в Юго-Восточной Азии

Компании предвидят ускоренные темпы развития электрокаров в регионе

Провод Фото: Nikkei

Японские производители электрических проводов перемещают производство и инвестиции в Азию, поскольку готовятся к росту рынка электромобилей в регионе, сообщает ЕНВ.

SWCC Showa Holdings инвестирует около 700 млн иен ($6,5 млн), чтобы переместить и объединить два завода в Китае. Компания также создаст систему для разработки, производства и продажи электрических кабелей через свою китайскую дочернюю компанию Jaxing Showa Interconnect Products.

В Юго-Восточной Азии Hitachi Metals увеличит свои производственные мощности во Вьетнаме и Таиланде, а Furukawa Electric также увеличит свои мощности во Вьетнаме.

Японские производители проводов стремятся расширить продажи в других странах Азии, поскольку электрификация автомобилей растёт быстрыми темпами, и японские поставщики автозапчастей меняют свои собственные производственные базы.

Два действующих завода Jaxing Showa, которые в настоящее время производят такие изделия, как медная проволока для бытовой электроники, будут объединены в новый завод, который планируется запустить в эксплуатацию в июле 2020 года. Новый завод будет в два раза больше существующих двух площадью 10 000 кв. метров - он будет включать в себя автоматизированные средства для повышения производительности.

Продажи компании составили около 4 млрд иен в 2017 финансовом году. SWCC Showa стремится поднять прибыль китайской дочерней компании путем улучшения логистики.

По данным токийской исследовательской компании Fuji Keizai, продажи электромобилей в Китае, как ожидается, в 2035 году увеличатся примерно в четыре раза до 2,46 млн автомобилей по сравнению с 2017 годом.

Текущий среднесрочный план управления SWCC Showa предусматривает увеличение операционной прибыли компании на 5% до 7 млрд иен в 2022 финансовом году по сравнению с 2018 финансовым годом. Компания считает, что эта цель достижима благодаря расширению бизнеса, связанного с электрокарами.

Тем временем в Юго-Восточной Азии Hitachi Metals наращивает свои мощности по производству проводов для электрических стояночных тормозов во Вьетнаме и Таиланде.

Компания расширит производственные мощности на своих существующих заводах и построит новые в первой половине 2020 финансового года. Она планирует поставлять проволоку EPB главным образом японским производителям автомобильного сектора в Юго-Восточной Азии.

Компания также откроет новые производственные мощности на своем заводе в провинции Хай Дуонг на севере Вьетнама и расширит возможности существующих мощностей на своем заводе в Аюттхае, к северу от Бангкока.

EPB не требуют обычных механических рычагов, что позволяет более эффективно использовать пространство вокруг сиденья водителя. Hitachi Metals спешит расширять местную переработку в ожидании растущего спроса на проволоку EPB в Азии.

Во Вьетнаме Furukawa Electric также инвестирует около 3,5 млрд иен, чтобы в четыре раза увеличить мощности своего существующего местного завода по производству алюминиевой проволоки для автомобилей. Новое здание будет введено в эксплуатацию в сентябре 2020 года.

Furukawa Electric намерена заработать на растущем спросе за счет более широкого использования алюминия в электромобилях, чтобы сделать их легче.

Многие азиатские страны продвигают электромобили в рамках правительственных инициатив. Правительство Китая содействует распространению экологически чистых автомобилей, таких как электромобили, чтобы помочь решить экологические проблемы, связанные с выбросами автомобилей.

Правительство Таиланда также проводит политику "Таиланд 4.0", направленную на модернизацию промышленности страны. Автомобили следующего поколения, такие как электромобили, занимают видное место в этом месте.

Также предпринимаются шаги по созданию зарядной инфраструктуры для электромобилей в Азии, что также стимулирует японских производителей электрических проводов расширять свою деятельность в регионе. Например, во Вьетнаме конгломерат Vingroup и государственная нефтяная компания PetroVietnam отдельно строят зарядные станции.


Наверх