58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 3 м/c
EN
21 октября
Понедельник

Китай

Зарплата на фабрике Tesla в Шанхае не оправдала ожиданий

К тому же, всё больше пользователей электрокаров начинают замечать дефекты в авто

Фото: GT

Американский производитель электромобилей Tesla Inc. изо всех сил пытается начать работу на своем Gigafactory в Шанхае, чтобы соответствовать амбициозным производственным целям в условиях растущего давления, сообщает ЕНВ.

В субботу Тесла провел третий раунд набора персонала на рынке труда в Шанхае с акцентом на технический персонал для Gigafactory 3. Охранник на рынке труда Шанхая Пудун в интервью Global Times сказал, что ярмарка вербовки Tesla привлекла "сотни претендентов".

Tesla провела ярмарку для привлечения технического персонала, руководителей производства, специалистов по установке и ремонту, инспекторов по качеству и многих других для нового завода в Шанхае.

Новостной портал thepaper.cn сообщил, что около 500 претендентов посетили ярмарку в субботу. Некоторые из них прибыли из самого Шанхая и прилегающих районов, но, согласно отчету, были также кандидаты, которые приехали из более отдаленных мест, таких как Фучжоу, провинция Фуцзянь в Восточном Китае.

Компания не ответила на запрос об интервью от Global Times относительно конкретных условий найма. Но генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания планирует выпускать до 2 тысяч автомобилей в неделю к концу 2019 года.

Хотя во втором квартале 2019 года компания достигла рекордных продаж в 95 200 единиц, чему способствовали продажи самого доступного автомобиля, Tesla все еще сильно отстает от своей цели - поставить как минимум 360 тысяч автомобилей и произвести "значительно большее" количество единиц в этом году.

"Tesla сталкивается с большим давлением как в продажах, так и в производстве, поэтому она должна в ближайшее время запустить фабрику в Шанхае", - говорит Фэн Шиминг, исполнительный директор Menutor Consulting Shanghai.

Тем не менее, автопроизводитель может столкнуться с большими проблемами в будущем в Китае, поскольку все больше потребителей начинают замечать различные проблемы с автомобилями, начиная ослаблением винтов и заканчивая возгоранием. Репутация Tesla стала настолько плохой, что многие, вероятно, выберут другие бренды, считает Фэн.

Кроме того, хотя статус компания как пионера в секторе электрокаров привлек многих китайских работников автомобильной промышленности, заработная плата, предложенная Tesla на эти должности, не оправдала ожиданий. Пользователь Weibo по имени AichilumiantiaoMT пожаловался на то, что плата, предлагаемая Tesla, "не так хороша, как ожидалось".

Человек также сообщил, что Tesla Gigafactory 3 предлагает ежемесячную заработную плату в размере около 9 тысяч юаней ($1305,77) для руководителя производства. По словам инсайдеров, в заработную плату не входит проживание, что обычно происходит в других компаниях.

Среднемесячная зарплата в городских районах Шанхая в 2018 году составляет 8 765 юаней, согласно данным Шанхайского муниципального бюро кадровых и социальных служб.


Наверх