59,14 ↓ 100 JPY
90,05 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
53,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+5° ветер 3 м/c
EN
22 сентября
Воскресенье

Китай

Известная китайская компания готовится к своему "камбэку"

Sohu.com надеется вновь завоевать рынок, после того, как она растеряла всех своих пользователей

Гонконг Фото: pixabay.com

Спустя годы после того, как компания Sohu.com, когда-то известная, как один из ведущих китайских интернет-порталов, "была забыта китайцами", не нырнув в хайп той эпохи - социальные сети, прямые эфиры и короткие видео, она пообещала вернуться с новыми стартапами, сообщает ЕНВ.

Sohu находится "на дне", однако готовится к "возвращению", заявил основатель и генеральный директор Sohu Чарльз Чжан на брифинге, подробно рассказывая о планах по запуску новых драматических сериалов на своем потоковом сайте и переходе к коротким видео, сообщается на портале Sohu News.

Последней попыткой фирмы "восстановиться" было Huyou, социальное приложение, которое в прошлом месяце присоединилось к конкуренции с доминирующими в Китае приложениями по обмену сообщениями, например, WeChat, однако не смогло его переломить и канул в небытие.

"В связи с необходимостью улучшения некоторых функций приложение Huyou будет удалено из магазинов на неделю", - написал Чжан в одном из постов, объявляя о решении, принятом в прошлом месяце.

Он добавил, что приложение, которое работает как гибрид WeChat и Weibo в качестве социальной платформы, остается доступным для существующих пользователей, но некоторые клиенты быстро уходят оттуда. "Я уже удалил его", - это самый "залайканный" комментарий в ответ на сообщение Чжана.

Лучший год для Sohu стал 2011, когда его годовая чистая прибыль составила $162,7 млн Компания не смогла "выйти в минус", начиная с 2012 года, так как пользователи и рекламодатели перешли на новый класс интернет-провайдеров, таких как Tencent.

Компания Sohu сообщила о доходах в размере $1,88 млрд за 2018 год, что всего на 1 % больше, чем в предыдущем году, поскольку ее рекламный бизнес ощутил влияние замедления экономики Китая.


Наверх