58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
20 октября
Воскресенье

Япония

Японское рекламное агентство запустило экспериментальную версию "информационного банка"

В нём пользователи могут обнародовать свои личные данные другим компаниям, получая за это некоторые бонусы

Телефон Фото: Line

Японское рекламное агентство Dentsu объявило в среду о запуске экспериментального "информационного банка", который дает потребителям контроль над тем, как используются их данные, и награждает их за обмен ими, сообщает ЕНВ.

Подразделение Dentsu My Data Intelligence выпустило приложение для смартфонов, которое позволяет пользователям отвечать на информационные запросы компаний, такие как раскрытие планов поездок или загрузка фотографий блюд в течение трех дней. В свою очередь, они получают баллы, которые можно обменять на подарочные карты Amazon Japan или использовать в таких сервисах, как Line Pay или на сайте электронной коммерции Rakuten.

Информационные банки предлагают альтернативную модель для таких технологических гигантов, как Google и Facebook, которые собирают огромное количество персональных данных, предлагая при этом только удобство в обмене. Скандалы, в том числе утечки из Facebook, ясно показали, насколько сложно сказать, где заканчивается эта информация.

Пользователи сервиса Dentsu могут выбрать, отвечать или нет на данный запрос после проверки того, как будет использоваться информация и какова предлагаемая компенсация. Они также могут отозвать разрешение на использование своих данных даже после их отправки. Пробная версия сервиса, в которой участвуют около 12 тысяч пользователей, продлится до 31 декабря.

Идея состоит в том, чтобы использовать данные, собранные для разработки новых продуктов, в том числе в рамках партнерских отношений. Например, туристическая компания может запросить информацию вместе с кадровым агентством для создания новых туристических пакетов для смены работы или деловых поездок.

Предприятия-участники создадут совместную исследовательскую группу для изучения того, как используются данные.


Наверх