58.45 ↓ 100 JPY
91.18 ↓ 10 CNY
63.85 ↓ USD
54.97 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 3 м/c
EN
13 ноября
Среда

Китай

Ведущие китайские игровые компании пытаются ввести ограничение по возрасту в угоду Пекину

Предлагаемая система будет разделять игры по возрастам для 6, 12, 16, 18 и более лет

Игры Фото: Reuters

Предложение ведущих китайских игровых компаний, в том числе Tencent Holdings и NetEase, о системе возрастных рейтингов в стране является попыткой продемонстрировать саморегуляцию Пекину, который стремится обуздать азартные игры и интернет-зависимость среди молодежи страны, сообщает ЕНВ.

"С точки зрения игровой индустрии участники должны не только подчиняться правилам высших органов власти, но и по собственной инициативе осуществлять саморегулирование", - заявил аналитик IDC China Тан Руи. "На данном этапе система определения возраста - это всего лишь предложение, которое вряд ли скоро будет применено и не должно нанести вред отрасли, поскольку оно в основном относится к несовершеннолетним".

Предлагаемая система, разработанная более 10 крупнейшими китайскими производителями игр, направлена ​​на разделение игроков на четыре возрастные категории - 6, 12, 16 и 18 и более. Место игры определяется ее содержанием, наличием внутриигровых покупок и жанром, согласно информации, опубликованной в статье государственной газеты People's Daily. Согласно предложению, детям младше шести лет вообще не рекомендуется играть в игры самостоятельно.

Китай усилил надзор за игровой индустрией после того, как в августе прошлого года Си Цзиньпин дал указание правительству предотвратить растущую проблему близорукости среди детей. Меньше новых игр было одобрено регулятором, и игровым компаниям было предложено установить контроль, чтобы ограничить количество времени, которое несовершеннолетние тратят на игры.

В прошлом году лидер рынка Tencent ввел систему проверки возраста и ограничения игрового времени для молодых людей. Компания отказался комментировать SCMP предложение по оценке возраста для всей отрасли.

В Китае проживает крупнейшее в мире интернет-население, насчитывающее более 800 миллионов пользователей, а доход от индустрии видеоигр оценивается в $30 млрд в год. В то же время, игра в видеоигры становится все более популярным занятием, которое бросает вызов другим способам развлечения для внимания и кошельков потребителей.

В настоящее время в Китае нет авторитетного органа саморегулирования, который работает с рейтингами игр, например, Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения США.

Помимо вопроса о рейтингах, Тао Ран, глава центра лечения интернет-зависимости в Пекине, сказал, что и разработчики игр, и правительство должны сделать больше, чтобы обуздать интернет-зависимость и игровую зависимость.

"Разработчики игр должны дать деньги, чтобы помочь молодым людям избавиться от цифровой зависимости, так как многие подростки одержимы играми", - сказал Тао.


Наверх