58,38 ↑ 100 JPY
91,43 ↑ 10 CNY
62,87 ↑ USD
53,51 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 3 м/c
EN
22 июля
Понедельник

Япония

Власти Японии подталкивают иностранцев оформить страховку

Около 30%  всех туристов прибывают в страну без какой-либо страховки

Аэропорт Фото: Kyodo

Муниципальные и префектурные правительства по всей Японии начинают кампании, призывающие иностранных гостей покупать страховку для путешественников, поскольку рост неоплаченных счетов за медицинские услуги оказывает давление на бюджеты больниц,

Если незастрахованные путешественники получают травмы или заболевают в Японии, они должны оплачивать все медицинские расходы. Согласно государственному опросу, около 30% всех туристов прибывают без какой-либо страховки.

Правительственные агентства используют различные способы, чтобы подтолкнуть путешественников к покупке страховки, в том числе путем размещения листовок в туристических информационных центрах в аэропортах и ​​отелях, а также для рассылки карт с указанием самых дорогих больничных процедур. В главных международных аэропортах Японии наблюдается рост числа туристов, обращающихся за советом о том, стоит ли покупать страховку.

Флаер "Вы не забыли заказать себе душевное спокойствие?", также доступный на китайском, корейском и тайском языках, был создан Японским агентством по туризму и распространен в аэропортах по всей стране, чтобы информировать туристов, что они могут быстро и легко купить страховку через смартфоны или другие устройства даже после прибытия.

Эта проблема влияет на систему здравоохранения Японии. Согласно опросу Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения, примерно пятая часть всех больниц, которые лечили путешественников в Японию, "застряли на счете". Одна конкретная больница собрала более 10 миллионов иен ($92 тысячи) в виде неоплаченных сборов.

Опрос JTO в 2018 году показал, что 27% иностранных путешественников прибывают без страховки, 48% покупают полисы в туристических агентствах и 23% регистрируются в страховании путешествий с помощью кредитной карты. 5% заболели или получили ранения в Японии.

Основываясь на опросе, главной причиной отказа от страхования было убеждение, что оно не нужно. Другие сказали, что они не рассматривали это вообще или просто не знали о страховке.

JTO провела различные кампании, чтобы найти эффективные способы заставить посетителей покупать туристическую страховку в Японии, но без особого успеха.

Sompo Japan Nipponkoa Insurance Inc. разработала страховой полис в сотрудничестве с туристическим агентством и начала продавать его в 2016 году по мере развития туризма. Компании удалось сохранить цену полиса на относительно низком уровне, сократив покрытие за утерю или повреждение личных вещей и сосредоточившись вместо этого на предоставлении медицинского покрытия.

По их словам, с момента запуска крупнейший страховщик с каждым годом увеличивает количество людей, принимающих страховые полисы.

Ранее ЕНВ сообщало, что власти Таиланда рассматривают введение обязательной страховки для туристов.


Наверх