Читать 2 мин. 31 сек.Китай

Китай представил свой новый электромобиль

Китай представил свой новый электромобиль
Эксперты считают, что время для чего-то нового было выбрано самым худшим

Фото: Evergrande Tianjin

Потратив $42 миллиарда за последние шесть месяцев, китайский миллиардер Ху Цзяинь наконец представил на прошлой неделе первый в истории электромобиль компании Evergrande Group — Nevs 93, сообщает ЕНВ.

Компания, являющаяся третьим по величине застройщиком на материковом Китае по объему продаж, заявила, что автомобиль, разрабатываемый в рамках Evergrande Health, запущен в производство в городе Тяньцзине. В сообщении не указывалось, сколько автомобилей было выпущено и когда они поступят на рынок.

Запуск 29 июня, эксперты оценивают, как самое худшее время для нового альтернативного транспортного средства.

«Это ужасное время для любого начала», — сказал Йель Чжан, глава шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight. По его словам, «аппетит» инвесторов к сектору электромобилей «значительно остыл».

Более того, начиная с 26 июня, как центральные, так и местные власти на 60 % сократили субсидии на покупку электромобилей, что сильно сказалось на производителях автомобилей.

Нил Ван, президент исследовательской компании Frost & Sullivan, заявил: «Автомобильным производителям может потребоваться до 10 лет, чтобы выйти из этого капиталоемкого сектора, и лишь немногие участники смогут выжить до этого момента».

Также ожидается, что в ближайшие годы рост автомобильного рынка резко замедлится после сокращения государственных субсидий. К следующему году ожидается продажа двух миллионов электромобилей, что означает менее чем 20% рост в годовом исчислении.

Между тем, китайские производители автомобилей вскоре столкнутся с проблемами со стороны зарубежных конкурентов, таких как Tesla. Калифорнийская компания строит огромную фабрику на окраине Шанхая и планирует начать производство своей модели уже к концу этого года.

Evergrande же заявила о своем намерении стать крупнейшим в мире производителем новых энергетических транспортных средств за три-пять лет. Сектор электромобилей является ключевой областью, в которой власти Китая заставляют отечественных производителей догонять мировых лидеров.

«Evergrande никогда не хотела быть просто разработчиком», — говорит Тони Хо, аналитик по недвижимости RHB Securities. «В краткосрочной перспективе трудно [для электромобилей] приносить прибыль, но выгоды, которые они принесут, например, [внимание и влияние], — не могут быть легко достигнуты только путем строительства домов».

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью