59,14 ↓ 100 JPY
90,05 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
53,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+5° ветер 3 м/c
EN
22 сентября
Воскресенье

В мире

Convoy разработал приложение для оптимизации работы американских дальнобойщиков

Теперь водителям не приходится тратить время впустую и прожигать топливо

Грузовик Фото: GettyImages

Convoy, грузовая брокерская платформа, представила функцию, которая направлена ​​на облегчение финансовой нагрузки, не говоря уже об экологических издержках, "пустых миль" при грузоперевозках, сообщает ЕНВ.

ЛаТаша Деннис недавно проехал 1000 миль на работу. Деннис - водитель грузовика с 15-летним стажем работы в отрасли, и часть этой работы включает в себя "пустые мили". Это те мили, в течение которых грузовик не имеет груза, и поэтому водителю не платят. Согласно отчету Американского института транспортных исследований за 2016 год, более 20% миль, которые проезжают дальнобойщики, являются "пустыми".

"Пустые мили - проблема, потому что я должен оплатить счет за топливо", - сказал Business Insider Деннис, живущий в Лас-Вегасе.

И проблема только усугубляется, так как тарифы на грузовые перевозки падают. По данным DAT, в мае цены на фургоны снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В четверг стартап из Сиэтла объявил о начале общенационального запуска Automatic Reloads, в ходе которого водители грузовых автомобилей могут одновременно заказывать "кучу" рабочих мест, чтобы избежать необходимости вождения на пустом месте. Convoy утверждает, что ее платформа включает в себя десятки тысяч автотранспортных компаний и "быстрорастущий национальный список грузоотправителей, в который входят компании из списка Fortune 500 и другие организации".

"Наша миссия заключается в сокращении этих расходов в отрасли", - сказал Business Insider Зиад Исмаил, директор по продуктам Convoy. "Мы рассматривали это как проблему, которую нам пришлось решать с самого начала, но только теперь, когда мы создали большую плотность на многих торговых площадках, мы можем действительно объединить эти нагрузки и собрать их, загрузив вместе в несколько предложений о работе для наших водителей".

Как правило, водитель грузовика просто подписывается на работу по одной за раз. Но Исмаил сказал, что плотность Convoy позволяет ему алгоритмически распределять несколько заданий одновременно. Они оптимизированы так, что, как только одна работа заканчивается, следующая находится в нескольких минутах езды. И так далее.

Convoy, базирующаяся в Сиэтле, входит в число инвесторов Google, генерального директора Amazon Джеффа Безоса и генерального директора Salesforce Марка Бениоффа. Дэн Льюис и Грант Гудэйл являются соучредителями Convoy. Оба ранее были на руководящих должностях в Amazon.

В феврале Convoy поднял шумиху, когда объявил, что на 100% автоматизировал традиционно громоздкий процесс грузовых брокерских операций, при котором розничные продавцы и производители (так называемые "грузоотправители") сопоставляются с водителями грузовиков (или "перевозчиками").

Ранее ЕНВ сообщало, что приложение для дальнобойщиков в Китае навсегда изменило рынок дальних перевозок.


Наверх