58,32 ↑ 100 JPY
91,39 ↓ 10 CNY
62,83 ↓ USD
53,32 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+27° ветер 3 м/c
EN
19 июля
Пятница

Южная Корея

Мировые бренды используют корейские Duty free в качестве "испытательного стенда"

РК входит в десятку крупнейших косметических рынков мира, где расходы на косметику на душу населения составляют $45

Duty free Фото: Korea Times

Представители индустрии красоты РК заявили, что мировые производители парфюмерии и косметики, которые представляют свои товары в "Duty free", используют Корею в качестве "испытательного стенда" для азиатской экспансии, сообщает ЕНВ.

По данным Mintel, занимающейся исследованием глобальных рынков, Корея входит в десятку крупнейших косметических рынков мира, где расходы на косметику на душу населения составляют $45, что более чем вдвое превышает средний мировой показатель в $21.

Таможенная служба Кореи заявила, что за последние пять лет экспорт "K-beauty" вырос в среднем на 34,9% и составил 6,17 миллиарда долларов в 2018 году.

В начале июня Christian Louboutin Beauty открыла свой первый салон красоты в Корее в магазине беспошлинной торговли Shinsegae в Мёндоне, популярном торговом районе Сеула. Gucci Beauty также открыла салон красоты в Корее, чтобы предложить свою косметику и знаменитые ароматы. Shilla Duty Free сотрудничает с такими брендами, как L'Occitane, SK-II, La Prairie, La Mer и Tom Ford, чтобы запастись большим количеством роскошных косметических брендов в Корее. На данный момент компания представила 38 эксклюзивных продуктов от 19 брендов.

"Растет число брендов, которые стремятся въехать в Корею, запуская свою продукцию в магазинах беспошлинной торговли, таких как Gucci Beauty и THREE Cosmetics. В результате усиливается конкуренция за представление иностранных косметических брендов", - цитирует The Korea Times представителя Shilla.

Корея является "привлекательным" рынком для международных игроков класса люкс, не только из-за покупательной способности местных потребителей, но и из-за посетителей из других азиатских стран, которые отдыхают в Корее.

"В Корее движется сильный рынок высшего и среднего класса, с богатыми и опытными потребителями, а также динамичным и сложным сектором розничной торговли путешествиями. Это характерно для покупателей со всей Азии", - прокомментировал представитель Luxury Business Institute Group в интервью The Korea Times.

Фактически, "покупатели Daigou" (или челночные торговцы), которые посещают Корею, чтобы купить косметические товары в магазинах беспошлинной торговли для перепродажи в Китае, составляют большую часть рынка.

По данным Корейской ассоциации магазинов беспошлинной торговли, благодаря росту продаж национальный рынок беспошлинной торговли в 2018 году вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг более 18 триллионов вон.


Наверх