58,14 ↓ 100 JPY
91,49 ↑ 10 CNY
62,95 ↑ USD
53,31 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 4 м/c
EN
18 июля
Четверг

Китай

Ни одна американская компания не покинула Китай

КНР остаётся самым привлекательным торговым рынком даже в условиях "торговой войны"

Фото: Xinhua

Китайские фирмы начали корректировать свои бизнес-планы для более предсказуемого внутреннего роста в условиях торговой войны с США, однако ещё ни одна американская фирма не покинула рынок КНР, так как он для них остаётся "слишком важным", сообщает ЕНВ.

Компания Guangzhou Seagull Kitchen and Bath Products - производитель высококачественных и ванных комнат, ожидала, что доля её экспорта в общем объеме продаж снизится до 60% в этом году с 69% в 2018 году.

"Растущий средний класс Китая удержал покупательскую способность на высоком уровне, именно он будет поддерживать наши внутренние продажи", - сказал Джо Чен, вице-президент компании.

США хоть и являются крупнейшим зарубежным рынком компании, на них приходится почти половина экспорта, но глава фирмы заявил, что "торговые трения" практически не окажут влияние на компанию. В долгсрочной перспективе производитель будет стремиться предоставлять более улучшенные продукты для внутреннего рынка, а не ориентировать весь товар на экспорт.

Чтобы справиться с растущим спросом внутри Китая, компания планирует в четыре раза увеличить производственные мощности по сборке ванных комнат и кухонь. В период с 2016 по 2018 год экспорт компании в США вырос лишь на 12,5%, а вот продажи на китайском рынке удвоились.

Аналитики считают, что тарифная напряженность может еще больше снизить привлекательность рынка США для китайских производителей и ослабить деловое сотрудничество двух стран.

Президент компании AmCham South China рассказал агентсву "Синьхуа", что американские фирмы не покидают Китай из-за торговой напряженности, поскольку потребительский рынок страны слишком велик, чтобы терять его.

"Я не знаю ни одной компании, покинувшей Китай", - заявил он, добавив, что китайская экономика растет относительно быстрыми темпами, создавая потребительский спрос и возможности для инвестиций.


Наверх