Читать 2 мин. 32 сек.Япония

Чтобы разместить видео- или аудиозапись с Олимпиады в Токио, понадобится разрешение МОК

Чтобы разместить видео- или аудиозапись с Олимпиады в Токио, понадобится разрешение МОК
Многие пользователи не заметили пункт на официальном сайте мероприятия, в котором прописаны ограничения

Зрителям Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио в следующем году будет разрешено публиковать свои фотографии в социальных сетях, но не видео и аудио, сообщает ЕНВ.

Многие, кто узнал, что они выиграли право на покупку билетов в четверг, возможно, не заметили пункт на официальном сайте Олимпиады-2020, в котором прописаны ограничения.

«Владельцам билетов не разрешается размещать видео и звукозаписи, снятые на месте, на телевизорах, радио и в Интернете, включая социальные сети и другие сервисы потокового вещания, наряду с другими цифровыми медиа, без предварительного согласия МОК», — говорится в заявлении со ссылкой на Международный олимпийский комитет.

Это откровение быстро стало вирусным, многие назвали запрет «не соответствующим времени», и в эпоху селфи невозможно было запретить всем публиковать фото и видео. Аналогичная политика действует с 2012 года.

Хотя критики сомневаются в том, что этот запрет возможен и соответствует действительности, эксперты говорят, что Оргкомитету Олимпийских игр в Токио понятно, что телеканалы по всему миру платят исключительно за трансляцию игр.

«Прибыль от прав на трансляцию необходима для поддержки глобального развития спорта и составляет существенное финансирование Олимпийских игр», — пояснил Токийский организационный комитет в ответном письме.

«Если бы эти условия не были выполнены, доход упал бы и оказал прямое негативное влияние на развитие различных видов спорта во всем мире и на организаторов игр», — говорится в сообщении.

МОК получил 2,3 миллиарда долларов, включая права на трансляцию, для двух Олимпийских игр — Зимних игр 2014 года в Сочи и Летних игр 2016 года в Рио-де-Жанейро, сказал организатор.

Йосиюки Тамура, профессор Высшей юридической школы Токийского университета, специализирующийся на интеллектуальной собственности, сказал, что у токийских организаторов есть достаточные основания, чтобы помешать другим получить прибыль от международного спортивного мероприятия.

«Очевидно, что МОК обеспокоен своим бизнесом», — прокомментировал Тамура в телефонном интервью The JapanTimes. «Если бы пользователи продолжали бесплатно выпускать видеоматериалы или записи со спортивных соревнований, высокая цена МОК за права на вещание, проданные медиа-компаниям, больше не была бы оправданной».

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью