58,32 ↑ 100 JPY
91,39 ↓ 10 CNY
62,83 ↓ USD
53,32 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+27° ветер 3 м/c
EN
19 июля
Пятница

Китай

Китайцы начали покупать больше премиальных товаров

В такой список входят электрические зубные щётки, соевое молоко и кондиционеры для волос

Фото: pixabay.com

Что общего между соевым молоком, электрическими зубными щетками и кондиционером для волос? По данным глобального консультанта Bain & Company, они являются одними из крупнейших бенефициаров роста потребления в Китае, сообщает ЕНВ.

Смещение расходов растущего среднего класса Китая в сторону более дорогих товаров премиум-класса привело к значительному увеличению продаж этих и других видов товаров, говорится в отчете компании, основанном на исследовании Kanta Worldpanel China, которое отслеживает расходы 40 тысяч китайских семей.

Соевое молоко, изготовленное из соевых бобов, превысило все 20 отслеживаемых товаров, причем ежегодные продажи выросли в среднем в два раза в период с 2016 по 2018 гг. Это было обусловлено 28%-ым увеличением объема продаж и 17%-ым увеличением средней цены.

Кондиционеры для волос и зубные щетки были предметами, которые больше всего классифицировались как премиальные продукты, причем 64% и 55% процентов их продаж, соответственно, были получены в качестве премиальных и супер-премиальных предложений. Это по сравнению с 29% для сладостей, например.

"Типичная цена зубных щеток составляет менее 10 юаней каждая. Но электрическая зубная щетка может быть продана за несколько сотен или даже тысячу юаней, что обеспечило 60% продаж", - сказал Джейсон Ю, управляющий директор Kanta Worldpanel Greater China.

Объем продаж потребительских товаров, включая упакованные продукты питания, напитки, предметы личной гигиены и товары для дома, вырос на 5,2% в 2018 году, что несколько выше, чем прирост в 4,7% в 2017 году.

Исследование показало, что бренды в Китае в значительной степени полагаются на онлайн-каналы для повышения премиализации - привлечения клиентов к покупке высококачественных продуктов. Интернет-покупатели в Китае с большей вероятностью будут изучать новые, премиальные или импортные товары в сети.

"В США потребители больше подвержены влиянию продуктов более высокого класса с большим количеством официальных розничных продавцов, в то время как в Китае такие физические розничные продавцы менее развиты, а потребности потребителей в основном удовлетворяются онлайн-каналами. Это является наиболее экономически эффективным способом быстрого расширения иностранных брендов в Китае", - сказал аналитик Дерек Денг.


Наверх