Читать 1 мин. 15 сек.Политика

Госдума утвердила рамки правового регулирования маркетплейсов

Госдума утвердила рамки правового регулирования маркетплейсов
Они позволят гражданам удаленно получать кредиты, оформлять вклады и полисы ОСАГО в различных финансовых организациях

Фото: ЦБ РФ

19 июня Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов, устанавливающих правовое регулирование функционирования маркетплейсов (частных электронных платформ), которые позволят гражданам удаленно получать кредиты, оформлять вклады и полисы ОСАГО в различных финансовых организациях, которые подключатся с электронной площадке, сообщает ЕНВ со ссылкой на «Парламентскую газету».

Чтобы получить услугу, нужно будет идентифицироваться с помощью биометрических данных и стать участником электронной платформы. Однако, по словам директора департамента финансовых рынков Елены Чайковской, на начальной стадии работы маркетплейсов не стоит ожидать субординированных облигаций и структурных кредитов.

Принятые законопроекты направлены на активное задействование цифровых технологий в финансовой сфере.

«Электронная платформа позволяет увидеть информацию об услугах разных банков, в которых можно открыть вклад, разделить сумму и, не выходя из дома, разложить средства в разных кредитных организациях», — пояснил замглавы Комитета Госдумы по финрынку Мартин Шаккум.

К агрегаторам, которые будут предоставлять некачественные финансовые продукты и вводить клиентов в заблуждение, операторы электронных площадок смогут применить санкции.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью