58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
20 октября
Воскресенье

Южная Корея

Samsung, Hyundai и LG создают ролики на Youtube, чтобы привлечь новых работников

Компании обычно рассказывают о распорядке дня и особенностях рабочего процесса от лица обычного сотрудника

Фото: Youtube

Конгломераты Южной Кореи спешат выпустить видео с описанием должностных инструкций или ежедневных распорядков работы своих сотрудников, чтобы улучшить связь с соискателями, сообщает ЕНВ.

Представители отрасли заявили, что в понедельник такие компании, как Samsung Group, Hyundai Motor Group и LG Group, начали концентрироваться на производстве видео, чтобы лучше общаться с соискателями, которые лучше воспринимают видеообращение, чем текст. Они добавили, что цель создания видеороликов также направлена ​​на улучшение их корпоративного имиджа среди потребителей.

Компания Samsung Electronics выпустила серию рекламных видеороликов на YouTube, в которых рассказывается о том, как сотрудники проводят время на работе, какие продукты они производят, а также о последних тенденциях в отрасли.

В недавнем видео от Samsung инженер-полупроводник показал свою повседневную работу. Он продемонстрировал свою рабочую среду и попытался взять интервью у своих коллег-инженеров о том, как они проводят время на работе.

Полупроводниковый бизнес Samsung известен своей строгой безопасностью, но инженер старался показать как можно больше аспектов своего рабочего места, демонстрируя, как он переодевается в специально разработанный защитный костюм для людей, работающих в чистых помещениях, где изготавливаются полупроводники.

Представитель Samsung сказал, что видео было хорошо воспринято как работниками компании, так и общественностью.

Другие филиалы Samsung Group, в том числе Samsung SDI, Samsung Electro-Mechanics и Cheil Worldwide, используют YouTube для обмена опытом работы и профессиональными навыками своих сотрудников.

Hyundai Motor Group также опубликовала видео на YouTube с участием двух менеджеров по работе с персоналом автопроизводителя. В видео они объясняют свою новую систему подбора персонала и рабочий процесс.

Сотрудница LG Group также опубликовала серию видеороликов на YouTube, демонстрирующих ее повседневную жизнь в LG Science Park, огромном исследовательском кампусе компании в западной части Сеула. Пятиминутные видеоролики были хорошо приняты публикой, собрав около 150 тысяч просмотров.

CJ Group, продовольственный и развлекательный конгломерат, публикует серию видео на YouTube с октября 2018 года. В отличие от других компаний, CJ предлагает английские версии видеороликов с описанием должностных обязанностей или видео с субтитрами на английском языке с марта, так как группа расширяет набор сотрудников за рубежом.,

Hanwha Group также представила на своем канале в YouTube ежедневные распорядки сотрудников Hanwha Life Insurance, Hanwha Galleria Timeworld и Hanwha Engineering and Construction.

Официальный представитель отрасли добавил, что использование YouTube или других веб-сайтов для потокового видео является более рентабельным, чем проведение ярмарки вакансий..


Наверх