59,06 ↑ 100 JPY
90,98 ↑ 10 CNY
64,02 ↑ USD
54,68 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-4° ветер 2 м/c
EN
21 ноября
Четверг

В мире

Искусственный интеллект - двигатель цифрового маркетинга

51% маркетологов в настоящее время используют ИИ

Фото: pixabay.com

Искусственный интеллект (ИИ), часто используемый в качестве обобщающего термина для описания типов технологий, которые могут имитировать человеческий интеллект, является одной из самых актуальных тем сегодняшнего дня в ряде секторов бизнеса, сообщает ЕНВ.

Методы искусственного интеллекта учат компьютеры анализировать данные в контекстуальном порядке, чтобы предоставлять запрашиваемую информацию, анализировать поставки или инициировать событие на основе полученных результатов.

ИИ был одним из основных драйверов инноваций в цифровом маркетинге. Индустрия цифрового маркетинга уже сосредоточена на рационализации операций и сокращении затрат, а интеграция ИИ толкает этот процесс вперёд. Распространенными областями применения ИИ в цифровом маркетинге являются анализ затрат и рентабельности инвестиций для рекламы PPC, анализ настроений в социальных сетях и обслуживание клиентов чат-ботов.

Маркетологи уже используют возможности искусственного интеллекта для сбора ценной информации о своих клиентах, автоматизации задач и улучшения рабочих процессов. По данным Salesforce, более половины (51%) маркетологов в настоящее время используют ИИ.

Искусственный интеллект выходит за рамки анализа данных и быстро переходит к генерации данных, поскольку машины становятся лучше в автоматизации двух основных человеческих чувств: зрения и слуха. Теперь возможно получить представление о мультимедийных данных, таких как голос и видео, и людям больше не нужно вручную классифицировать или описывать различные типы мультимедиа.

Эта технология поможет маркетологам более эффективно планировать и проводить кампании в трех основных областях: сегментация, отслеживание и маркировка ключевых слов. Тем не менее, быстрые темпы инноваций способствуют тому, что маркетологи не готовы к внедрению ИИ.

ИИ поможет в создании контента, но маркетологи по-прежнему необходимы. Маркетологам еще рано использовать искусственный интеллект для автоматического создания редакционного контента или сшивания правильного изображения с правильным обменом сообщениями для медийной рекламы. Машины помогут сократить время производства, но люди нужны как источники творчества.


Наверх