58,86 ↓ 100 JPY
91,11 ↓ 10 CNY
63,89 ↓ USD
54,76 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 9 м/c
EN
18 ноября
Понедельник

Китай

Китайцы тратят в среднем 600 миллионов часов в день на мобильные видео-приложения

Мэри Микер также уточнила, что основной причиной такого увеличения часов является Поколение Z

Фото: Twitter

По словам американского бизнесмена Мэри Микер, популярные китайские видео-приложения стали основным источником интернет-трафика в крупнейшем в мире онлайн-сообществе, сообщает ЕНВ.

Известная как "королева Интернета", Микер заявила в своем докладе об интернет-тенденциях за 2019 год, что ежедневное время, затрачиваемое пользователями коротких видео-приложений в Китае, достигло в среднем 600 миллионов часов по состоянию на апрель.

Ведущими платформами были Douyin, принадлежащая ByteDance, известная как TikTok за пределами Китая, и Kuaishou, поддерживаемая Tencent Holdings, каждая из которых насчитывала более 200 миллионов ежедневных активных пользователей по состоянию на апрель.

Короткоформатные видео-приложения появились с начала этого десятилетия в Китае, но их популярность возросла в последние несколько лет на фоне подрастающего нового сегмента потребителей, известного как Поколение Z. Эта демографическая группа, которую исследователи определили как людей, родившихся с середины 1990-х до начала 2000-х годов, выросла вместе с Интернетом с юных лет и стала умело разбираться в потоковом видео на своих смартфонах.

На материковой части Китая, где по состоянию на декабрь прошлого года число пользователей мобильного Интернета достигло 817 миллионов, знаменитости используют короткие видео для общения со своими поклонниками, в то время как многие потребители Поколения Z приняли этот формат как способ самовыражения.

59-летняя Микер также уточнила, что применение типичных игровых элементов в таких областях, как электронная коммерция, мобильные платежи и образование, также стимулирует рост использования Интернета во второй по величине экономике мира.


Наверх