59,40 ↑ 100 JPY
92,88 ↑ 10 CNY
64,34 ↑ USD
54,21 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+12° ветер 1 м/c
EN
19 июня
Среда

Китай /
В мире

Tencent запустит мобильную версию популярного шутера Call of Duty

Выпуск игры в основном ориентирован на международный рынок

Фото: Bloomberg

Tencent Holdings, крупнейшая китайская компания, занимающаяся социальными сетями и играми, выходя на международный рынок, планирует выпуск мобильной версии Call of Duty, поскольку регулирующие отраслевые органы КНР препятствуют увеличению продаж на отечественном рынке, сообщает ЕНВ.

Call of Duty, шутер от первого лица, созданный американской игровой компанией Activision Blizzard, будет выпущен в качестве мобильной версии в США, Японии, Европе, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.

Как сообщает агентство Bloomberg, Tencent планирует расширить свою команду по зарубежному маркетингу, нанимая новых разработчиков за границей. Винсент Гао, директор по зарубежному маркетингу, опроверг ранние сообщения о том, что компания распустила свой зарубежный маркетинговый отдел.

Call of Duty Mobile прошла бета-тестирование в Китае и Австралии и открыта для предварительной регистрации во всем мире.

Нормативные задержки и жесткие меры со стороны правительства не позволили Tencent зарабатывать деньги с помощью мобильной версии популярной международной игры PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG). Это привело к тому, что Tencent, который был единственным дистрибьютором PUBG в Китае, закрыл эту марку в прошлом месяце и запустил аналог в виде патриотической игры под названием Game for Peace, которая имеет похожий игровой процесс и позволяет пользователям автоматически переносить свои данные из PUBG.

По данным компании, за пределами Китая число пользователей PUBG Mobile в феврале превысило 100 миллионов в месяц.

"После успеха PUBG Mobile мы постараемся определить другие игры, разработанные в Китае, подходящие для международного выпуска в среднесрочной перспективе", - заявил Джеймс Митчелл, директор по стратегии и старший исполнительный вице-президент Tencent.

Поделиться:

Наверх