58,57 ↓ 100 JPY
91,45 ↓ 10 CNY
62,91 ↓ USD
54,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 4 м/c
EN
25 июня
Вторник

В мире

ВОЗ утвердила новую болезнь – "игровое расстройство"

Новая классификация болезней вступит в силу с начала 2022 года

Фото: DPA

Всемирная организация здравоохранения включила "игровое расстройство" в свою обновлённую международную классификацию болезней (МКБ-11) в субботу. Организация подчёркивает растущую обеспокоенность по поводу игровой зависимости в мире, сообщает ЕНВ.

Этот шаг может помочь медицинским работникам предотвращать и лечить проблемы, связанные с этой болезнью.

Комитет Всемирной ассамблеи здравоохранения единогласно одобрил 11-й пересмотр МКБ, который должен быть представлен на пленарном заседании для принятия государствами-членами во вторник. По данным ВОЗ, МКБ-11 вступит в силу 1 января 2022 года.

МКБ является основой для определения тенденций и статистики в области здравоохранения во всем мире и международного стандарта отчетности о болезнях и состояниях здоровья.

ВОЗ определила игровое расстройство "как паттерн игрового поведения, характеризуемый ослабленным контролем над провождением времени в видеоиграх, в результате чего человек отдаёт приоритет играм, а не другим видам деятельности, несмотря на возникновение негативных последствий".

Как отреагировали страны?

Министерство здравоохранения Южной Кореи уже планирует создать консультативный орган с участием соответствующих министерств и экспертов для обсуждения того, как поступать с решением ВОЗ.

Минкульт в Сеуле проинформировало ВОЗ, что оно выступает против кодификации игровой зависимости как болезни.

Министерство культуры и Корейское агентство креативного контента утверждают, что молодые люди участвуют в игровых мероприятиях не только из-за самих игр, но и из-за психосоциальных факторов, таких как стресс в школе, социальная поддержка со стороны учителей и сверстников и поведение родителей, ссылаясь на это пятилетнее исследование университета Конкук.

С другой стороны, в Корее происходили и случаи жестокого насилия на игровой почве.

В 2010 году 15-летний мальчик убил свою мать, потому что она ругала его за то, что он слишком много времени проводит за компьютером. Затем подросток покончил с собой.

В том же году местный суд приговорил пару, зависимую от игр, к двум годам заключения за то, что они не ухаживали за своим ребенком, который впоследствии умер от голода. Родители были заняты воспитанием "виртуальной дочери" в многопользовательской ролевой игре.

Поделиться:

Наверх