Читать 1 мин. 57 сек.Общество

"Транссиб для Японии" сократит время доставки грузов с 50 до 19 суток

"Транссиб для Японии" сократит время доставки грузов с 50 до 19 суток
Новый сервис РЖД заинтересует японские компании, которые предпочитают доставку "just-in-time"

Фото: РЖД

В Токио, 24 мая, прошла презентация проекта «Транссиб для Японии», который является новым продуктом холдинга «РЖД», сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу оператора железных дорог.

«Мы открыты к конструктивному диалогу и готовы выстраивать наши взаимоотношения с японскими грузоотправителями и операторами морских линий на долгосрочной основе», – заявил Александр Мишарин, гендиректор ОАО «РЖД».

Новый сервис заинтересует японские компании, которые предпочитают доставку «just-in-time», в первую очередь, осуществляющим перевозку товаров с ограниченным сроком годности. Например, новую технику, пищевые продукты, сезонные товары, косметику, а также малоценные грузы. В рамках проекта «Trans-Siberian Landbridge» гарантируется движение строго по расписанию с временем в пути от порта в Японии до точки в Европе от 19 суток. На данный момент этот путь составляет 50 суток.

Время доставки можно сократить и до 15 суток, если российская компания заключит соглашение с JR Freight (железнодорожным оператором Японии), который сегодня активно развивает контейнерные перевозки и терминальную инфраструктуру.

Важным преимуществом Транссиба будет являться высокая сохранность грузов. За 2018 год поступило лишь только 35 претензий по несохранным перевозкам контейнеров из 2,1 млн отправок (их доля составляет <0,002). В 2018 году исполнение сроков доставки составило 97,3%, в текущем году доля своевременно доставленных отправок достигла 99,1%.

В рамках сотрудничества с японской стороной «РЖД» прорабатывает проекты создания ТЛЦ «Балтийский» в Санкт-Петербурге (ст. Шушары) и ТЛЦ «Приморский» в непосредственной близости к дальневосточным портам и российско-китайской границе (г. Уссурийск). Расположение данных ТЛЦ позволяет оптимально консолидировать и распределять японские грузы, следующие импортом в Россию, транзитом в страны Евросоюза, Китай и Центральную Азию.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью