58,51 ↓ 100 JPY
90,92 ↓ 10 CNY
63,75 ↓ USD
54,76 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-17° ветер 9 м/c
EN
19 ноября
Вторник

Япония /
Общество

"Транссиб для Японии" сократит время доставки грузов с 50 до 19 суток

Новый сервис РЖД заинтересует японские компании, которые предпочитают доставку "just-in-time"

Фото: РЖД

В Токио, 24 мая, прошла презентация проекта "Транссиб для Японии", который является новым продуктом холдинга "РЖД", сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу оператора железных дорог.

"Мы открыты к конструктивному диалогу и готовы выстраивать наши взаимоотношения с японскими грузоотправителями и операторами морских линий на долгосрочной основе", – заявил Александр Мишарин, гендиректор ОАО "РЖД".

Новый сервис заинтересует японские компании, которые предпочитают доставку "just-in-time", в первую очередь, осуществляющим перевозку товаров с ограниченным сроком годности. Например, новую технику, пищевые продукты, сезонные товары, косметику, а также малоценные грузы. В рамках проекта "Trans-Siberian Landbridge" гарантируется движение строго по расписанию с временем в пути от порта в Японии до точки в Европе от 19 суток. На данный момент этот путь составляет 50 суток.

Время доставки можно сократить и до 15 суток, если российская компания заключит соглашение с JR Freight (железнодорожным оператором Японии), который сегодня активно развивает контейнерные перевозки и терминальную инфраструктуру.

Важным преимуществом Транссиба будет являться высокая сохранность грузов. За 2018 год поступило лишь только 35 претензий по несохранным перевозкам контейнеров из 2,1 млн отправок (их доля составляет <0,002). В 2018 году исполнение сроков доставки составило 97,3%, в текущем году доля своевременно доставленных отправок достигла 99,1%.

В рамках сотрудничества с японской стороной "РЖД" прорабатывает проекты создания ТЛЦ "Балтийский" в Санкт-Петербурге (ст. Шушары) и ТЛЦ "Приморский" в непосредственной близости к дальневосточным портам и российско-китайской границе (г. Уссурийск). Расположение данных ТЛЦ позволяет оптимально консолидировать и распределять японские грузы, следующие импортом в Россию, транзитом в страны Евросоюза, Китай и Центральную Азию.


Наверх