59,54 ↓ 100 JPY
93,06 ↓ 10 CNY
64,43 ↓ USD
54,36 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 5 м/c
EN
16 июня
Воскресенье

Рекламные материалы

Технология укладки литого асфальтобетона

Литой асфальт отличается повышенной вязкостью, поэтому не требует специального уплотнения.

Литой асфальт отличается повышенной вязкостью, поэтому не требует специального уплотнения. Укладка дорожного материала предполагает использование горячего битумного раствора, который после охлаждения приобретает высокую плотность. Особенность заключается в составе и способе изготовления. При производстве применяется щебень, песок, битум, минеральный порошок. Последние два компонента содержатся в количестве 10 и 30%.

В зависимости от фракций, ЛА делится на несколько видов, которые имеют разное назначение:

  • объем зерен до 5мм – тротуары;
  • фракции до 15 и 20 мм – ремонт дорог, строительство новых трас;
  • зерна до 40 мм – возведение автомагистралей с повышенными нагрузками.

Состав щебня варьируется от 20 до 55%. При изготовлении вяжущего раствора битум разогревается до температуры 180 градусов, минеральное вещество – максимум 240. Средние температурные показатели должны составлять 170-200 градусов во время укладки. Схема производства:

  • соединение компонентов в бункере и сушильном барабане;
  • подача массы в миксерное оборудование;
  • транспортирование многокомпонентного состава в специализированных котлах асфальтосмесительных машин с мешалками-кохерами.

Процесс монтажа

После доставки раскаленной массы на объект осуществляется выгрузка материала в специальный кохерный укладчик. Технология:

  • производится очистка территории;
  • создается основа;
  • устанавливаются брусья для опоры (исключается растекание);
  • выливается смесь толщиной от 3-х до 7-ми см;
  • после снижения температуры раствора до 60 градусов, удаляются опоры;
  • для увеличения шероховатости утапливается черный щебень.

Как проводится ямочный ремонт

ЛА – экономически выгодный вариант, который применяется для ремонта дорог при низких температурах и высокой влажности. Инструкция по ремонтным работам:

  1. Проводится очистка ремонтируемого участка – вырезаются поврежденные элементы посредством обрубки по контуру. Для этого используются гидравлические и пневматические отбойные молотки, нарезчики швов, дорожные фрезы. После убирается мусор.
  2. Стенки и днище ямы грунтуют битумной эмульсией. Жидкость выливают через лейку, смазывая кистью поверхность. При больших выбоинах применяется ремонтер, автогудронатор.
  3. После доставки АБ на объект производится заливание ямы специальными аппаратами, которые поддерживают нужный уровень температуры, работают на режиме постоянного перемешивания.

Раствор заготавливается преимущественно в заводских условиях, перевозится в специализированном транспорте, поэтому самостоятельно заниматься укладкой или ремонтом невозможно. Особенность – монтаж осуществляется за 1-3 минуты, что ускоряет скорость проведения работ. Время просыхания – 4 часа. В конце каждой смены необходимо полностью вырабатывать жидкость, в противном случае раствор в бункере остынет. Стыковочные участки предварительно разогреваются, после чего строительные мероприятия продолжаются.

Информация предоставлена дорожно - строитиельной компанией ССТ, приоритетным видом деятельности которой является строительство дорог и инфраструктурное благоустройство. Требуется - асфальтирование, переходите на сайт компании.

Поделиться:

Наверх