59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+14° ветер 3 м/c
EN
17 сентября
Вторник

Китай

Сингапурская компания Shopback хочет вытеснить гигантов Google и Facebook

В настоящее время компания является лидером в индустрии кэшбэков

Фото: Reuters

Штаб-квартира Shopback, находящаяся в старом заводском здании в Сингапуре, насчитывает всего 50 сотрудников, однако у компании уже есть большие мечты - занять своё место на рынке среди гигантов Facebook и Google, сообщает ЕНВ.

В Юго-Восточной Азии Shopback набирает обороты благодаря своему кешбэк-приложению с более чем 8 миллионами пользователей и 2 тысячами продавцов: начиная с платформ электронной коммерции, таких как Lazada и Shopee, и заканчивая торговыми фирмами Grab, и такими брендами доставки еды, как Foodpanda и Deliveroo.

Площадка является беспроигрышным вариантом для всех: торговцы платят только комиссионные, если сделка совершена, Shopback сокращает расходы, а пользователи получают деньги (кэшбэк) за свои покупки.

"Продавцы тратят деньги на все виды маркетинга, в том числе на рекламу в Facebook и Google, которые обычно устанавливаются по цене за клик, - сказал Джоэл Леонг, соучредитель Shopback и глава отдела развития торговли - Для Shopback мы взимаем плату только тогда, когда сделана продажа".

Тем не менее, основатели Shopback не питают иллюзий, что они могут победить таких гигантов, как Facebook и Google, в которых работают около 2 тысяч человек только в Сингапуре.

"Речь идет не о гигантах, таких как Facebook или Google, а об уничтожении доли рынка", - добавил Леонг - Пирог огромный".

В Юго-Восточной Азии Shopback занимает третье место по количеству и удержанию издателей, уступая Facebook и Google и опережая Twitter, согласно индексу производительности AppsFlyer за 2018 год. В настоящее время компания является лидером в индустрии кэшбэков, вытеснив своего американского партнера Ebates с рынка Сингапура в 2016 году.


Наверх