59,23 ↓ 100 JPY
92,88 ↓ 10 CNY
64,32 ↓ USD
54,21 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 3 м/c
EN
18 июня
Вторник

В мире

Посольство РФ обвинило Financial Times в непрофессионализме

Накануне в издании вышла статья об отрицательном влиянии Крымского моста на судоходство в регионе

Фото: РИА Новости

Посольство России в Великобритании заявило, что опубликованный накануне в Financial Times текст о влиянии моста через Керченский пролив на судоходство в регионе поражает "необычайно низким уровнем журналистики", сообщает ЕНВ со ссылкой на Коммерсантъ.

Российские дипломаты направили в редакцию газеты письмо, в котором подчеркнули, что авторы текста "полностью игнорируют официальную статистику судоходства в Керченском проливе" и "позволяют себе манипулировать отдельными обвинениями и непроверенными данными".

В заявлении посольства говорится, что с апреля 2018 года по апрель 2019 пролив пересекло 25521 судно. Из них были досмотрены только 8%. Почти половина (43%) из общего количества проинспектированных судов следовали в российские порты или из них, но не в порты Украины. А каждый досмотр занимал в среднем менее часа и проводился во время якорной стоянки.

"Сооружение Керченского моста, высота которого достигает 35 м, не привело к какому-нибудь значимому ухудшению условий навигации, поскольку сама глубина пролива в 9,5 м не допускает прохода более тяжелых и высоких судов. Керченский пролив всегда был и остается открытым для судоходства, в том числе и для украинских военных кораблей, если они следуют установленным еще с советских времен уведомительным процедурам", - подчеркнули в российской дипмиссии.

Накануне Financial Times сообщила, что после строительства Крымского моста обработка грузов в украинском Мариуполе сократилась на 70%, в Бердянске - на 50%. Убытки портов в Азовском море составили $400 млн. По информации издания, в июне 2018 года время ожидания для прохождения судов в порты Мариуполя и Бердянска составляло в среднем пять часов, в ноябре 2018 года - пять дней. При этом причинами задержек газета называет особенности строения моста.


Наверх