Южнокорейские пиццерии переживают массовый кризис
Всё потому, что люди находят более дешевые аналоги меню и доставки

По словам южнокорейских аналитиков, крупные франшизы на пиццу сталкиваются с уменьшением своей прибыли, так как всё больше и больше корейцев ищут дешевые альтернативы, сообщает ЕНВ.
Согласно отчету, прибыль корейской франшизы, пиццерии Mr. Pizza в 2018 году упала на 17% до 119,8 млрд. вон ($101 млн) по сравнению с предыдущим годом.
Другие крупные франшизы пиццы в Корее также страдают от падения прибыли.
Продажи пиццы Domino упали на 3% до 213 миллиардов вон, а прибыль упала на 29% до почти 21 миллиарда вон.
Продажи Pizza Hut в 2017 году составили 20,8 млрд. вон по сравнению с 89,3 млрд. вон в 2015 году. Компания еще не опубликовала результаты прошлого года, однако, скорее всего, они также неутешительные.
Общий объем франчайзинговых продаж пиццы в Корее снизился на 10% до 1,8 триллиона вон в 2018 году по сравнению с 2 триллионами вон в предыдущем году.