58,99 ↑ 100 JPY
93,57 ↑ 10 CNY
64,61 ↑ USD
54,41 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+23° ветер 5 м/c
EN
27 мая
Понедельник

В мире

Косметические компании начали использовать искусственный интеллект и Big Data

Данные технологии направлены на поколение Z

Фото: Korea Times

Всё больше компаний, которые специализируются на уходе за кожей и косметикой используют технологии Big Data и искусственного интеллекта для персонализированных маркетинговых стратегий и таргетинга, направленных на поколение Z, сообщает ЕНВ.

Исследовательская группа разработала алгоритм для классификации "хороших" или "плохих" косметических продуктов на основе отзывов клиентов. Команда также создала специальные рейтинги составляющих для каждого типа продукта.

"Мы предоставляем услуги по уходу за вашей красотой на основе больших данных, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов", - сказал представитель магазина Lotte.

Другой косметический бренд IOPE использует большие данные даже для разработки своих продуктов. Компания собрала данные о состоянии кожи клиентов, а затем на основе них создала часть своих ампул для косметического ухода.


Наверх