В Японии идет бум на одежду для работы и отдыха
Благодаря кампании "Cool Biz" служащие могут приходить на работу в повседневной одежде

Японские универмаги рекламируют летнюю одежду для работников с особым упором на дизайн, который также подходит для проведения свободного времени после работы, сообщает ЕНВ.
Ежегодная кампания, которая получила название "Cool Biz", стартовала в Японии в начале этого месяца. Благодаря этой кампании служащие могут приходить на работу в повседневной одежде, пишет NHK.
Усилия правительства, направленные на улучшение баланса между работой и отдыхом, способствуют тому, что в этом году магазины все больше сосредотачиваются на предметах одежды, предназначаемых для отдыха.
Один из ведущих в Японии универмагов Takashimaya предлагает своим покупателям служебные костюмы, изготовленные из шелка и шерсти. Привлекательный дизайн таких костюмов позволяет носить их и в свободное от работы время.