61,53 ↓ 100 JPY
92,63 ↑ 10 CNY
65,60 ↓ USD
54,19 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+23° ветер 3 м/c
EN
25 августа
Воскресенье

В мире

ФИФА сможет зарабатывать на видеоповторах

Представители международной футбольной организации рассматривают идею внедрения рекламы во время повторов

Чиновники ФИФА уже получили несколько предложений от возможных спонсоров, которые предлагают заполнять рекламой паузы, возникающие во время просмотра видеоповторов. В международной федерации сейчас обсуждают вариант соглашения, общая сумма которого может составить €116 млн, сообщает ЕНВ со ссылкой на РБК.

Идея заключается в том, что, пока арбитр, который запросил повтор, советуется с группой видеоассистентов, телезрителям показывают рекламу. Эксперты уже выяснили, что за время чемпионата мира по футболу в России проверка с помощью системы VAR в общей сложности заняла 27 минут. А стоимость одной минуты рекламного времени на крупном турнире может достигать €700 тыс.

Объясняется это тем, что если в перерыве футбольного матча телезрители зачастую не смотрят рекламу, то в разгар игры отвлекаться от экранов они не будут, считает спортивный маркетолог Тим Крау.

Подобные остановки игры нередко используются для рекламных пауз в различных видах спорта, например в хоккее.Показывают рекламу и во время чемпионатов по американскому футболу и крикету.

Пользование системой видеопомощи арбитрам (VAR) после долгих споров было добавлено в правила футбола в 2016 году. Первым крупным турниром, на котором она была официально испробована, стал Кубок конфедераций-2017, который прошел в России.

В России система VAR была официально опробована во время первых полуфинальных матчей Кубка страны. Предполагается, что в ближайшие годы соответствующее оборудование появится на стадионах команд, выступающих в российской премьер-лиге.


Наверх