Читать 59 сек.Россия

Корейские авто раскупаются в России "как семечки"

Корейские авто раскупаются в России "как семечки"
Согласно рейтингу "АВТОСТАТ", KIA и Hyundai находятся в первой тройке лидеров продаж за 1 квартал 2019 года

Фото: pixabay.com

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 1 квартала 2019 года в России было реализовано 284 тыс. новых легковых иномарок. На их покупку было потрачено 503 млрд рублей, что составляет 90% от всей емкости российского рынка, сообщает ЕНВ.

Лидирует в этом рейтинге KIA — продукция корейской марки за отчетный период обошлась россиянам в 70 млрд рублей. На втором месте находится японская Toyota (55 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров корейский бренд Hyundai с показателем 50 млрд рублей.

Кроме этого, жители России потратили 43 и 38 млрд рублей соответственно на покупку новых машин двух премиальных немецких марок — Mercedes-Benz и BMW. Как отмечают эксперты «АВТОСТАТ», на долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе — марте нынешнего года.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью