58,51 ↑ 100 JPY
93,22 ↓ 10 CNY
64,49 ↑ USD
54,10 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 2 м/c
EN
24 мая
Пятница

Общество

Электронные полиса ОСАГО вдвое снизили число жалоб приморцев

ЦБ объяснил причины улучшения ситуации

Фото: ЕНВ

В Приморском крае по итогам первого квартала 2019 года снизилось число жалоб в отношении страховщиков. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель уменьшился в 2,5 раза, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного ГУ Банка России.

Жители региона за три месяца направили в адрес Банка России 179 жалоб на страховщиков. Из них 89% относятся к сегменту обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Разворот в сторону снижения числа обращений обусловлен динамикой следующих показателей: количество обращений из-за навязывания дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО уменьшилось в 11 раз, на проблемы при оформлении электронных полисов стали жаловаться в 6,6 раз реже, на нарушение сроков выплаты страхового возмещения — в 1,7 раза, на применение коэффициента бонус-малус — в 1,6 раза.

"В Приморье, как и в целом по стране, растёт популярность электронных полисов ОСАГО, что способствует снижению числа жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров, – объясняет экономический советник Дальневосточного ГУ Банка России Елена Швецова. – Однако, следует помнить, что на сегодняшней день заключение договора ОСАГО в электронном виде посредством агентской сети запрещено, приобретать электронные полисы следует самостоятельно через официальный сайт страховой организации".

Поделиться:

Наверх