61,53 ↓ 100 JPY
92,63 ↑ 10 CNY
65,60 ↓ USD
54,19 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+24° ветер 5 м/c
EN
26 августа
Понедельник

Рекламные материалы

Отдых и развлечения в России и Европе

Не хватает впечатлений: чем отличается отдых россиян от досуга европейцев

Впечатления стали новым экономическим предложением в нашей жизни. Они расположились следом за сырьем, товарами и услугами. Рынок впечатлений растет в большинстве стран мира, сообщает издание "Деловой квартал". Люди жаждут получать эмоции от просмотра хорошего кино, посещения выставки и ресторана, отдыха о котором мечтали, самообразования. Исследования показывают, что статья "Культура и отдых" в совокупных расходах российских семей формируется по остаточному принципу.

Так семьи РФ тратят на развлечения, отдых и самообразование всего 6 % средств своего бюджета, подсчитали в Институте управления государственными ресурсами Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". В это время средний европеец в этой графе расходов имеет значение почти в два раза выше. В России же близкие к этим показателям (от 11 %) дают лишь отдельные регионы – Московская, Ярославская Свердловская области, Хабаровский край. В ряде территорий, например, в Рязанской области, Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии – значение менее 3 %.

Что включает в себя экономика впечатлений? Это культура, туризм, музейный, вставочный и ресторанный бизнес. Если посмотреть на эмоции с точки зрения потребления, выделяют четыре области впечатлений:

  • развлечения – например, положительные эмоции от просмотра кино;
  • обучение – сегодня люди готовы платить за получение новых компетенций и навыков (это мастер-классы по игре на гитаре, кулинарные курсы, занятия с психологом онлайн);
  • уход от реальности – бесценно провести часок-другой за прохождением новой компьютерной игры, сразиться в интеллектуальном квесте, или отдать час сложной тренировке в зале – фитнес-абонемент покупают не только ради самого спорта, а ради эмоций, которые возникают при посещении зала;
  • эстетика – мы идем в кафе не просто за чашечкой капучино с чизкейком, но и потому что нам приятно посидеть в продуманном интерьере.

Если вы считаете, что в отдыхе, развлечениях и самообразовании себе отказывать нельзя, даже если желания чуть расходятся с выделенным на них бюджетом, всегда можно обратиться в АТБ. Азиатско-Тихоокеанский Банк предлагает взять кредит наличными и жить так, как хочется уже сегодня. На сайте организации вы можете изучить программу банка, а оформить заявку на ссуду легко буквально в несколько кликов онлайн или в офисе АТБ. Также просто и оплатить кредит в Азиатско-Тихоокеанском Банке. Для этого есть несколько способов (через кассу в офисе АТБ, с помощью онлайн-банка, через терминал и др.). Возьмите ссуду и не отказывайте себе во впечатлениях, а деньги возвращайте потом.

Поделиться:

Наверх