58,33 ↓ 100 JPY
93,32 ↑ 10 CNY
64,42 ↓ USD
54,13 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 1 м/c
EN
23 мая
Четверг

Рекламные материалы

Компьютерные игры меняют исторические события

Дмитрий Медведев критически высказался в отношении компьютерных и азартных игр, выпущенных зарубежными компаниями. Причиной критических замечаний стала фальсификация исторических событий. Возмущение премьер-министр вызвало изменение внешнего вида танков, военной формы и персонажей, участвующих в игре. Различия серьезные. Проблема в том, что все больше подростков увлекаются компьютерными играми и перестают обращать внимание на настоящие исторические события, зачастую принимая сюжет игры за правду. При этом изменения касаются не только российской истории, но и многих зарубежных событий.

Недавно Медведев посетил головной офис Mail.ru и высказался на тему того, как иностранные компьютерные и азартные игры, популярные в многочисленных компьютерных клубах, в своих сюжетах меняют реальные исторические события. Государственные деятели не высказываются по таким вопросам, так что премьер-министр высказался впервые за несколько лет.

По его словам, в зарубежных играх нет границ событиям, но есть обыкновенная глупость, которая порой поражает. Дело в том, что компании не следят за точностью исторического сюжета и искажают его. Причем по большей части касаются своей, а не российской истории. Несостыковки заметит каждый, кто хотя бы немного изучал историю - ошибки есть не только в оружии и обмундировании солдат, но и в развитии исторических событий.

Директор по маркетингу и рекламе игр от корпорации Mail.ru рассказала Медведеву, что сейчас в разработке компании находится 50 компьютерных и азартных игр для таких игровых платформ, как PlayStation и X-Box, а также мобильных телефонов. В отделах, занимающихся их разработкой, трудится примерно 1500 человек. По словам специалиста, компания делает все, чтобы игры были доступны геймерам. При она отмечает, что большая часть рынка - 90% от всех пользователей игр, выпущенных корпорацией - жители других стран. Причем основная тройка среди них - США, Германия и Япония. При этом американцев в мобильном сегменте много - 33% от всего количества игроков.

Максим Кононенко призывает вспомнить, что компьютерные игры - популярное развлечение, причем сильно растет их популярность среди подростков. Миллионы детей вовлечены в игровую индустрию, и не обращать на это внимания нельзя. Сложно играть в игры, которые затрагивают азарт человека или перекликаются с имевшими место быть событиями. Мужчина уверен, что для этого необходимы крепкая психика и устоявшееся самосознание.

Взрослым в этом плане проще, а вот школьники, играющие в такие приложения, могут изменить свое восприятие исторических событий и посчитают, что все было как в игре. Поэтому блогер выражает согласие с Медведевым. И предлагает два своих варианта решения проблемы: запрет игры в подобные приложения или создание собственных игр с историческим уклоном, в которых события будут показаны верно.

Однако разработка собственных игр вынуждает страну пойти на конкуренцию с ведущими корпорациями в игровой индустрии. Тем не менее, перед глазами российских разработчиков уже есть положительный пример - World of Tanks была разработана и по сей день поддерживается белорусской студией.

Главный редактор «Страны игр» рассказал, что у России имеется положительный опыт по созданию исторических игр, которые стали популярны не только в России, но и за её пределами. Игры, создававшиеся в России, например «Ил-2 Штурмовик», «Блицкриг», отлично были приняты на Западе и при этом передают российский взгляд на Вторую мировую войну. Рассказав об этом, мужчина добавил, что есть немало других исторических игр, выпущенных российскими разработчиками, однако их пик пришелся на начало 21 века.

Говорун также отметил, что российские разработчики столкнулись с проблемами. Людям все меньше нравятся игры с сюжетом. Это происходит из-за смены игровой платформы. Концентрация приходится на онлайн-игры и мобильные приложения, где места для сюжета попросту нет.

Стоит напомнить, что «Ил-2 Штурмовик» в 2017 году была признана одной из самых достоверных игр с тематикой, посвященной истории. Рейтинг составлялся порталом Genapilot.ru. Там же упоминается игра, разработанная французско-шведской командой - Steel Division: Normandy 44. В рейтинге упоминается, что эта игра показала точное воспроизведение тактики времен Второй мировой.

Сергей Белов, занятый исследованиями фальсификаций истории игровыми приложениям, заявил, что 90% подростков страны охвачены игроманией. Мужчина отмечает, что большинство игр на данную тематику так или иначе искажают события. В некоторых приложениях нельзя играть за советских солдат, где-то ставятся под сомнение их военные умения. Иногда ставится под сомнение необходимость противостояния гитлеровской армии, их деяния обеляются. В результате создается впечатление, что создатели игр намеренно рисуют негативный образ советской армии. А охват аудитории у таких игр большой - только проданных официально копий Call of Duty насчитывается 250 миллионов. А ведь есть еще и пиратский контент.

Поделиться:

Наверх