Китайский аналог Twitch хочет привлечь американских геймеров
Компания рассчитывает получить около 500 миллионов долларов на фондовой бирже в США

Крупнейшая в Китае стриминговая игровая платформа Douyu решила занять место на рынке США и привлечь американских подростков, сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post.
Компания, партнером которой выступает Tencent Holdings, в понедельник подала заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, рассчитывая привлечь до 500 миллионов долларов США. Douyu часто называют "китайским Twitch", хотя бизнес-модель компании на самом деле сильно отличается от стримингового сервиса от Amazon.
Основой источник дохода китайской платформы - виртуальные подарки, которые покупают пользователи, начиная от игрушечных ракет и заканчивая рыбными шариками. Это своеобразные "чаевые" для стримеров. Американский Twitch зарабатывает деньги в основном через рекламу и подписки. Согласно оценке исследовательской компании SuperData, в 2017 году на рекламу приходилось 58% дохода игрового видеоконтента платформы.
Для сравнения, в 2018 году Twitch установил рекордный доход от рекламы в 1 миллиард долларов США, а Douyu всего в 74 миллиона долларов.
Тем не менее подобные стриминговые платформы набирают популярность в Китае. За последний год Tencent вложил более двух миллиардов долларов в две крупнейшие сети потокового вещания.