62,20 ↓ 100 JPY
93,81 ↓ 10 CNY
66,26 ↓ USD
55,09 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 3 м/c
EN
22 августа
Четверг

Китай

Китайцы обвинили Durex в двусмысленной рекламе

Общественность возмутили слоганы "Всё до последней капли" и "Каждый рот заслуживает быть накормленным"

Фото: Pixabay

Китайские интернет-пользователи осудили марку презервативов Durex за баннерную рекламу с двусмысленными слогами, содержащими, по мнению граждан, отчетливые сексуальные намеки, сообщает ЕНВ со ссылкой на Global Times.

Претензий к последней рекламной кампании Durex в Китае сразу несколько:

Во-первых, пользователям сетей не понравилось произношение даты 19 апреля цифрами "четыре-один-девять" на английском языке. Фраза звучит похоже на слоган "на одну ночь", который может являться намеком на секс.

Во-вторых, Durex использовал слоган "Всё до последней капли" в совместной рекламе с китайским магазином молочного чая Heytea.

В-третьих, в совместной рекламе с онлайн-платформой общественного питания Eleme производитель контрацептивов вывел слоган "Каждый рот заслуживает того, чтобы быть накормленным".

Двусмысленность этих фраз широко раскритиковали многие пользователи сети, полагая, что бренды распространял порнографическую и вульгарную рекламу. "Китайцы консервативно говорят о сексе, поскольку это личная и смущающая тема в нашей традиции", - пояснили в воскресенье специалисты Наньцзинского педагогического университета.


Наверх