Читать 1 мин. 10 сек.Китай

Китайцы обвинили Durex в двусмысленной рекламе

Китайцы обвинили Durex в двусмысленной рекламе
Общественность возмутили слоганы "Всё до последней капли" и "Каждый рот заслуживает быть накормленным"

Фото: Pixabay

Китайские интернет-пользователи осудили марку презервативов Durex за баннерную рекламу с двусмысленными слогами, содержащими, по мнению граждан, отчетливые сексуальные намеки, сообщает ЕНВ со ссылкой на Global Times.

Претензий к последней рекламной кампании Durex в Китае сразу несколько:

Во-первых, пользователям сетей не понравилось произношение даты 19 апреля цифрами «четыре-один-девять» на английском языке. Фраза звучит похоже на слоган «на одну ночь», который может являться намеком на секс.

Во-вторых, Durex использовал слоган «Всё до последней капли» в совместной рекламе с китайским магазином молочного чая Heytea.

В-третьих, в совместной рекламе с онлайн-платформой общественного питания Eleme производитель контрацептивов вывел слоган «Каждый рот заслуживает того, чтобы быть накормленным».

Двусмысленность этих фраз широко раскритиковали многие пользователи сети, полагая, что бренды распространял порнографическую и вульгарную рекламу. «Китайцы консервативно говорят о сексе, поскольку это личная и смущающая тема в нашей традиции», — пояснили в воскресенье специалисты Наньцзинского педагогического университета.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью