Читать 54 сек.Общество

Телевидение "Подряд" попалось на вещании семи иностранных каналов

Телевидение "Подряд" попалось на вещании семи иностранных каналов
Sky Sports, Sport+ и другие в России не зарегистрированы

Респондент: Роскомнадзор

Фото: Подряд

В январе приморское управление Роскомнадзора выявило в сетке вещания «Подряда» семь незарегистрированных средств массовой информации, среди которых Super Tennis, Sport+, Yoshlar, Tojikiston, Kyrgyzstan, Bolajon и Sky Sports, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Согласно закону о СМИ, все телеканалы, в том числе, имеющие лицензию за рубежом, должны получить ее и в Роскомнадзоре для распространения вещания на территории РФ.

На индивидуального предпринимателя, владеющего кабельной сетью, Роскомнадзор завел административные дела. По данным открытых источников, им является Анатолий Козицкий – отец депутата Законодательного Собрания Приморья Алексея Козицкого, который сам до 2011 года возглавлял компанию «Подряд» в качестве гендиректора.

Согласно решению мирового судьи, Козицкий-старший был оштрафован на 14 тысяч рублей.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью