Читать 2 мин. 23 сек.Россия

Первые грузы транзитом через Владивосток отправятся из Азии в Европу

Первые грузы транзитом через Владивосток отправятся из Азии в Европу
FESCO и РЖД будут проводить все поставки по маршруту через совместный мультимодальный сервис

Респондент: РЖД

Фото: rzdlog.ru

«РЖД Логистика» и Транспортная группа FESCO договорились организовать совместный мультимодальный сервис для доставки грузов в контейнерах из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу через «Владивостоксий морской торговый порт» по Транссибирской железнодорожной магистрали. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик и президент FESCO Александр Исурин, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу госкомпании.

Стороны планируют разработать технологию перевозки грузов из стран АТР, в первую очередь из Японии и Республики Корея, в страны Европейского Союза через ВМТП на основе линейных сервисов FESCO и регулярных контейнерных поездов сторон, а также в обратном направлении по аналогичному маршруту. FESCO также готова предоставить свой подвижной состав, контейнеры и возможности собственных терминалов.

Транзитный мультимодальный сервис из стран АТР в Европу через Дальний Восток позволит значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай, уверены в «РЖД Логистика».

Тестовая перевозка в рамках нового сервиса планируется в конце апреля этого года. Ожидается, что в контейнерах, проследующих в страны Центральной и Западной Европы, будут перевозиться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления, а также продукты питания.

«Япония и Республика Корея – одни из крупнейших в Азии торговых партнеров Европы, и мы видим возможности для привлечения грузопотока, идущего сегодня через Суэцкий канал, на более быстрые маршруты через Дальний Восток по Транссибу, — комментирует господин Исурин. — У FESCO есть опыт организации ускоренных мультимодальных перевозок из этих стран в Россию, и мы рассчитываем, что в партнерстве с «РЖД Логистикой» сможем запустить конкурентоспособный транзитный сервис, что в конечном итоге будет способствовать развитию транзитных перевозок через РФ и позволит достичь стратегический цели в 2 млн TEU к 2024 году».

Валентик считает новый маршрут «самым оптимальным в Европу», поскольку он существенно сократит транзитное время доставки для азиатских отправителей.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью