Читать 1 мин. 19 сек.Япония

Booking.com и Rakuten обвинили в захвате гостиничного рынка в Японии

Booking.com и Rakuten обвинили в захвате гостиничного рынка в Японии
По данным общественников, крупные сервисы бронирования занимают 90% мест в отелях страны

Фото: Nikkei

Проверка японской организации по контролю за соблюдением правил справедливой торговли офисов компаний Expedia, Booking.com и Rakuten Travel выявила, что эти сервисы имеют огромное влияние на бронь в отелях, контролируя 90% мест, сообщает ЕНВ со ссылкой на Nikkei Asian Review.

Поводом для расследования стали жалобы представителей индустрии туризма, обвиняющих сайты бронирования в неоправданном контроле и ограничении конкуренции.

На первый взгляд, сайты бронирования предлагают клиентам выгодные предложения с низкими ценами на гостиничные номера. Однако, на деле крупные компании специально заставляют держать цены на номера в гостиницах как можно меньшими, чтобы менее популярные веб-сайты по бронированию могли брать меньшую комиссию, уверены в организации.

Там подозревают, что сайты бронирования номеров отелей выделяют как можно больше места для нужных им сервисов, другими словами, они стремятся уничтожить конкуренцию и создать монополию на рынке.

Расследование организации может привести к административным взысканиям с сайтов. По словам антимонопольного агента Цуёси Икеда, подобные выводы пока что служат лишь предупреждением для онлайн-платформ «не занимать доминирующую позицию».

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью