57,21 ↑ 100 JPY
95,24 ↑ 10 CNY
63,98 ↑ USD
55,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 7 м/c
EN
25 апреля
Четверг

Экономика

Названы компании с самыми интересными историями успеха в России

Жюри подвело итоги национального конкурса "Помогаем делом"

Фото: Зеленика

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса для малого и среднего бизнеса в рамках проекта "Помогаем делом", запущенного одновременно с масштабной рекламной кампанией с 25 февраля по 31 марта. По итогам пользовательского голосования, сформировавшего топ-10 финалистов конкурса, экспертное жюри во главе с зампрезидента ВТБ Денисом Бортниковым определило победителей и призёров, сообщает ЕНВ.

Победителем стала компания по производству здорового питания под брендом "Зеленика" Оксаны Москвитиной (Москва). На втором месте – магазин развивающих товаров для детей MYPLAYROOM Владислава Михалева (Санкт-Петербург), на третьем – проект туристической деревни "Аврора Вилладж" Олега Теребенина (Мурманск). Все они стали обладателями сертификатов на рекламные кампании в поддержку своего бизнеса, а также получили право на годовое бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальные тренинги по выходу на экспорт.

Всего за время конкурса сайт проекта посетили более 1,3 млн пользователей, а истории становления своего бизнеса представили жюри свыше 200 участников из более чем 65 городов России. Наибольшее количество работ пришло от предпринимателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Екатеринбурга. При этом порядка четверти конкурсных работ поступили от женщин-предпринимателей.

"Результаты конкурса показывают, что наш проект заинтересовал сотни предпринимателей по всей стране, – комментирует результаты проекта Денис Бортников. – Компании самых разных отраслей готовы делиться своим опытом и историями успеха, и им есть, чем гордиться. Уверен, что победа в конкурсе будет содействовать дальнейшему росту их бизнеса, и в этом большую роль сыграет ВТБ".

"Приняв решение участвовать в конкурсе, мы не ожидали, что дойдем до финала, – говорит Оксана Москвитина. – Но сначала мы стали лидерами пользовательского голосования, а затем и экспертное жюри конкурса признало наш бизнес достойным первого места. Теперь мы стали клиентом одного из ведущих банков страны и рассматриваем возможности расширения сотрудничества с банком. Уверена, что рекламная кампания и коучинг по выходу на экспорт дадут значительный импульс для вывода нашего бизнеса на новый уровень. Искренне благодарю банк ВТБ за возможность рассказать о своём бизнесе всей стране и каждого, кто поддержал и отдал свой голос за наш проект".


Наверх