Читать 1 мин. 4 сек.В мире

Спонсором ЧМ-2022 по футболу может стать производитель молока из Китая

Спонсором ЧМ-2022 по футболу может стать производитель молока из Китая
На последнем чемпионате в России компания Mengniu заработала около 70 млрд юаней

Фото: Reuters

Второй по величине производитель молочной продукции в Китае China Mengniu Dairy ведёт переговоры с руководством FIFA о спонсировании чемпионата мира по футболу в Катаре в 2022 году, сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Mroning Post.

China Mengniu Dairy выступала также в качестве официального спонсора прошлогоднего чемпионата мира по футболу в России, потратив на него 1 миллиард юаней (149 миллионов долларов США), после чего доходы и узнаваемость бренда значительно увеличились, говорит исполнительный директор комании Лу Минфан.

«Спорт всегда был в зоне наших интересов. Мы ведем переговоры с FIFA о спонсировании следующего чемпионата мира «, — заявил он после финансового отчёта компании в Гонконге в четверг.

На прошедшем чемпионате мира Mengniu пользовалась исключительными правами на продажу йогуртовых напитков и мороженого на стадионах. Даже знаменитый футболист Лионель Месси рекламировал китайскую молочную продукцию.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью