Читать 1 мин. 51 сек.Общество

Баннера и билборды на улицах городов России могут исчезнуть

Баннера и билборды на улицах городов России могут исчезнуть
Разработан ГОСТ, запрещающий большую часть наружной рекламы

Респондент: ФАС

Фото: ЕНВ

Новый ГОСТ ставит под угрозу существование наружной рекламы. При этом телевизионная и Интернет-реклама не смогут компенсировать бизнесу отсутствие наружной рекламы как по стоимости, так и по количеству локальных контактов. Об этом в пятницу заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в ходе круглого стола «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции», который состоялся в рамках Красноярского экономического форума, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Главной темой обсуждения стал утвержденный приказом Росстандарта ГОСТ «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля». По мнению ФАС России, документ требует доработки в отношении ссылок на рекламные конструкции, которые должны регулироваться и уже регулируются ГОСТ о наружной рекламе.

Так, в соответствии с планируемыми нововведениями, не допускаются любые рекламные конструкции на проезжей части дорог и улиц, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожка, остановках, разделительных полосах и обочинах.

«Мы прекрасно знаем, какими усилиями и затратами со стороны регуляторов и бизнеса рынок был приведен в тот вид, в котором он сейчас находится – упорядоченный, – напомнил Кашеваров. – Обсуждаемые ГОСТы очень противоречивы, и вопрос встает даже не об устранении этих противоречий, а о сохранении целой отрасли, которую документ в его нынешнем виде попросту стирает».

Замглавы ФАС России также отметил, что существенная часть бюджета городов с численностью населения меньше 1 млн наполняется благодаря рынку наружной рекламы.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью