62,20 ↓ 100 JPY
93,81 ↓ 10 CNY
66,26 ↓ USD
55,09 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 1 м/c
EN
22 августа
Четверг

Общество

Баннера и билборды на улицах городов России могут исчезнуть

Разработан ГОСТ, запрещающий большую часть наружной рекламы

Фото: ЕНВ

Новый ГОСТ ставит под угрозу существование наружной рекламы. При этом телевизионная и Интернет-реклама не смогут компенсировать бизнесу отсутствие наружной рекламы как по стоимости, так и по количеству локальных контактов. Об этом в пятницу заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в ходе круглого стола "Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции", который состоялся в рамках Красноярского экономического форума, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Главной темой обсуждения стал утвержденный приказом Росстандарта ГОСТ "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля". По мнению ФАС России, документ требует доработки в отношении ссылок на рекламные конструкции, которые должны регулироваться и уже регулируются ГОСТ о наружной рекламе.

Так, в соответствии с планируемыми нововведениями, не допускаются любые рекламные конструкции на проезжей части дорог и улиц, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожка, остановках, разделительных полосах и обочинах.

"Мы прекрасно знаем, какими усилиями и затратами со стороны регуляторов и бизнеса рынок был приведен в тот вид, в котором он сейчас находится – упорядоченный, – напомнил Кашеваров. – Обсуждаемые ГОСТы очень противоречивы, и вопрос встает даже не об устранении этих противоречий, а о сохранении целой отрасли, которую документ в его нынешнем виде попросту стирает".

Замглавы ФАС России также отметил, что существенная часть бюджета городов с численностью населения меньше 1 млн наполняется благодаря рынку наружной рекламы.


Наверх