57,99 ↓ 100 JPY
96,35 ↓ 10 CNY
64,67 ↓ USD
57,08 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-7° ветер 1 м/c
19 марта
Вторник

Экономика

Интернет обогнал телевидение по годовому объёму рекламы в России

Доходы отрасли выросли на 22%

Автор фото: primorsky.ru

Ассоциация коммуникационных агентств провела исследование, в ходе которого выяснилось, что в 2018 году Интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламы за год, сообщает ЕНВ со ссылкой на АКАР.

В исследовании говорится, что Интернет-реклама была разделена на несколько сегментов, которые в совокупности за 2018 год выросли на 22% (до 203 миллиардов рублей). В сфере традиционного СМИ реклама выросла на 9% (до 187 миллиардов рублей). Интернет впервые занял лидирующую позицию в рейтинге.

Отрицательная динамика наблюдается только в сфере издательского контента (-3% за год), причем такой показатель, как "принт" упал аж на 12%.

В целом рынок рекламы за 2018 год вырос до 469,7 миллиарда рублей, на 12%

Подпишитесь и получайте новости первыми:

Наверх