58,37 ↓ 100 JPY
91,76 ↑ 10 CNY
63,13 ↑ USD
53,55 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 2 м/c
EN
24 июля
Среда

Экономика

Интернет обогнал телевидение по годовому объёму рекламы в России

Доходы отрасли выросли на 22%

Фото: primorsky.ru

Ассоциация коммуникационных агентств провела исследование, в ходе которого выяснилось, что в 2018 году Интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламы за год, сообщает ЕНВ со ссылкой на АКАР.

В исследовании говорится, что Интернет-реклама была разделена на несколько сегментов, которые в совокупности за 2018 год выросли на 22% (до 203 миллиардов рублей). В сфере традиционного СМИ реклама выросла на 9% (до 187 миллиардов рублей). Интернет впервые занял лидирующую позицию в рейтинге.

Отрицательная динамика наблюдается только в сфере издательского контента (-3% за год), причем такой показатель, как "принт" упал аж на 12%.

В целом рынок рекламы за 2018 год вырос до 469,7 миллиарда рублей, на 12%


Наверх