58,67 ↑ 100 JPY
90,80 ↓ 10 CNY
63,77 ↑ USD
54,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-13° ветер 2 м/c
EN
20 ноября
Среда

Китай

В Пекине обязали глушить автобусы на красный сигнал светофора

Также власти страны ужесточат стандарты безопасности в сфере перевозок

Фото: Евгений Коваль

Власти Пекина обязали водителей автобусов глушить мотор при достаточно длительном ожидании зеленого сигнала светофора, чтобы сократить выбросы выхлопных газов. Данное требование распространяется и на случаи длительного стояния в пробках, сообщает ЕНВ со ссылкой на агентство "Синьхуа".

Данные нормы действуют при объявлении в Пекине предупреждения "оранжевого" уровня о серьезном загрязнении воздуха. Согласно им, 860 маршрутов городского общественного транспорта будут корректировать свою работу, сообщили в столичной транспортной корпорации.

Кроме того, в заявлении органа говорится, что в пиковые часы для удобства пассажиров на ключевые маршруты будут направляться дополнительные автобусы. Речь идет, преимущественно, об электробусах, гибридных автобусах, автобусах, работающих на газе и других экологически чистых источниках энергии.

"Я вожу автобус по 356-му маршруту протяженностью 18 км. На маршруте действует семь светофоров, самое короткое время переключения сигналов светофора составляет 15 секунд, самое продолжительное – 72 секунды", - сказал 37-летний Ван Гуанчжэн, который работает в Пекинской транспортной корпорации уже 18 лет и хорошо знает, как можно сократить объем выбросов выхлопных газов.

Также власти Китая планируют ужесточить стандарты безопасности для общественных автобусов и троллейбусов в городских районах после ряда резонансных инцидентов, создавших угрозу общественной безопасности.

Обнародованные министерством транспорта стандарты вступят в силу с 1 марта. Документ предусматривают требования отделение кабины водителя от пассажирского салона, наличия огнетушителей, аккумуляторных отсеков, молотков для разбивания окон, аварийного контроллера пассажирских дверей и аварийных выходов.

Новые стандарты были разработаны, в частности, после драки между водителем автобуса и одной из пассажирок в городе Чунцин на юго-западе Китая в октябре прошлого года, которая привела к падению автобуса в реку и гибели более десяти людей.

Чтобы избежать физического контакта между водителями автобусов и пассажирами, не дать пассажирам схватить руль и обеспечить безопасность водителя, стандарты также предусматривают подробные требования к средствам безопасности в водительской кабине.


Наверх