59,21 ↓ 100 JPY
90,59 ↓ 10 CNY
64,35 ↑ USD
54,05 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 1 м/c
EN
17 октября
Четверг

Общество

Путешественник из Владивостока лишился денег из-за ошибки "Аэрофлота"

Сотрудники авиакомпании сначала признали вину, а потом забрали свои слова обратно

Фото: Евгений Коваль

В январе приморского путешественника и блогера Евгения Коваля не пустили на рейс "Москва-Владивосток" из-за ошибки в системе бронирования билетов. Россиянину пришлось остаться на ночь с 10 по 11 января в Москве за собственный счет, при этом, в авиакомпании "Аэрофлот" ему пообещали вернуть стоимость проживания в гостинице. Однако уже в феврале Коваль получил отказ, сообщает ЕНВ.

Со слов блогера, рейс из Стамбула в Москву авиакомпанией "Аэрофлот" был задержан. Бронирование было единым, и стыковка между рейсами из Стамбула в Москву и из столицы во Владивосток должна была составить два часа.

Прилетев в Шереметьево с большим опозданием и поздним получением багажа, житель Владивостока узнал о том, что авиакомпания допустила ошибку. Брони в столицу Приморья у Коваля по какой-то причине не оказалось.

На то, чтобы решить проблему у россиянина, по факту, было менее часа, однако персонал ничем помочь не смог, и самолет улетел без пассажира в назначенное время.

Стоимость гостиницы в аэропорту составила 9 тысяч рублей. На стойке от менеджера Коваль получил отказ на компенсацию проживания.

"В 09:15 утра следующего дня получил звонок от начальника колл-центра с кучей извинений и новым бронированием на рейс "Москва-Владивосток" бизнес-классом, который был ранее. Также, начальник колл-центра озвучила информацию о компенсации денежных средств за гостиницу, так как допущенная ошибка в бронировании была по вине сотрудника колл-центра", - описывает дальнейшие события приморец. Тогда представители авиакомпании предложили Ковалю составить обращение на имя директора за получением компенсации.

Более чем через месяц житель Владивостока получил ответ от "Аэрофлота", согласно которому рейс задержан не был, а багаж пришел вовремя. Как объяснил ЕНВ сам Евгений Коваль, представители авиакомпании решили, что за имеющиеся два часа (которых, по словам туриста, не было, - прим. ред.) пассажир мог как-то "решить" проблемы с отсутствием брони в системе "Аэрофлота".

"Самое абсурдное в этой ситуации то, что "Аэрофлот" сначала признал свою ошибку, ведь я на следующий день полетел во Владивосток за его счет, а потом решил забрать свои слова обратно", - отметил в разговоре с корр. ЕНВ путешественник, добавив: "Меня не волнует, как "Аэрофлот" будет решать данную проблему: лишит сотрудника премии за такую ошибку или иное. Мне нужно чтобы "Аэрофлот" компенсировал 9000₽ за гостиницу, в которой я не планировал останавливаться".


Наверх