58,38 ↑ 100 JPY
91,43 ↑ 10 CNY
62,87 ↑ USD
53,51 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 3 м/c
EN
20 июля
Суббота

Экономика

Богданенко не одобрил разницу в ценах на продукцию DNS

По его словам, госорганы не могут влиять на ценообразование компаний

Фото: primorsky.ru

Бизнес работает в условиях рыночной экономики, и каждая компания самостоятельно решает, какие цены устанавливать на тот или иной товар, рассказал ЕНВ врио вице-губернатора Приморья Константин Богданенко, комментируя появившиеся в соцсетях и СМИ сообщения о существенной разнице в ценах на товары между московскими и приморскими магазинами компании DNS.

"Как житель Приморского края, я, конечно, не одобряю такой разницы в цене", - отметил он.

Ранее ЕНВ со ссылкой на проведенный мониторинг сообщало, что в сети магазинов DNS стоимость ноутбука "Lenovo Legion Y730-17ICH черный" в Приморье на 23 тысячи дороже, чем в Москве; телевизора "LED Samsung The Frame UE43LS003 черный" – на 20 тысяч; холодильника "Liebherr CBNBE 6256 бежевый" – на 20,3 тысячи. Стоимость наушников "SONY XBA-Z5 черный" во Владивостоке составляет 40 тысяч рублей, а в Москве – 28799. "Беспрецедентно высокой можно назвать разницу в стоимости телевизора OLED LG OLED77G7V, цена которого составляет 801 099 руб. в Москве и 999 999 руб. во Владивостоке", - отмечали авторы мониторинга.

В то же время, Богданенко добавил, что госорганы не могут влиять на ценообразование коммерческих компаний. "Бизнес работает в условиях рыночной экономики, и каждая компания самостоятельно решает, какие цены устанавливать на тот или иной товар. Исключение могут составлять социально значимые товары, к примеру, продукты, лекарства. В случае с бытовой техникой право выбора остается за потребителем, тем более, что компания DNS не является монополистом. В Приморье есть и другие магазины с аналогичными товарами, есть возможность заказать их через интернет", - отметил врио вице-губернатора.

Со-основатель DNS дал напутствие своим бывшим коллегам: "Если руководство компании заинтересовано в продвижении бизнеса и ориентируется на запрос потребителей, то отреагирует на отзывы клиентов в социальных сетях и скорректирует ценовую политику в регионе".


Наверх