Читать 2 мин. 14 сек.Россия

Богданенко не одобрил разницу в ценах на продукцию DNS

Богданенко не одобрил разницу в ценах на продукцию DNS
По его словам, госорганы не могут влиять на ценообразование компаний

Фото: primorsky.ru

Бизнес работает в условиях рыночной экономики, и каждая компания самостоятельно решает, какие цены устанавливать на тот или иной товар, рассказал ЕНВ врио вице-губернатора Приморья Константин Богданенко, комментируя появившиеся в соцсетях и СМИ сообщения о существенной разнице в ценах на товары между московскими и приморскими магазинами компании DNS.

«Как житель Приморского края, я, конечно, не одобряю такой разницы в цене», — отметил он.

Ранее ЕНВ со ссылкой на проведенный мониторинг сообщало, что в сети магазинов DNS стоимость ноутбука «Lenovo Legion Y730-17ICH черный» в Приморье на 23 тысячи дороже, чем в Москве; телевизора «LED Samsung The Frame UE43LS003 черный» – на 20 тысяч; холодильника «Liebherr CBNBE 6256 бежевый» – на 20,3 тысячи. Стоимость наушников «SONY XBA-Z5 черный» во Владивостоке составляет 40 тысяч рублей, а в Москве – 28799. «Беспрецедентно высокой можно назвать разницу в стоимости телевизора OLED LG OLED77G7V, цена которого составляет 801 099 руб. в Москве и 999 999 руб. во Владивостоке», — отмечали авторы мониторинга.

В то же время, Богданенко добавил, что госорганы не могут влиять на ценообразование коммерческих компаний. «Бизнес работает в условиях рыночной экономики, и каждая компания самостоятельно решает, какие цены устанавливать на тот или иной товар. Исключение могут составлять социально значимые товары, к примеру, продукты, лекарства. В случае с бытовой техникой право выбора остается за потребителем, тем более, что компания DNS не является монополистом. В Приморье есть и другие магазины с аналогичными товарами, есть возможность заказать их через интернет», — отметил врио вице-губернатора.

Со-основатель DNS дал напутствие своим бывшим коллегам: «Если руководство компании заинтересовано в продвижении бизнеса и ориентируется на запрос потребителей, то отреагирует на отзывы клиентов в социальных сетях и скорректирует ценовую политику в регионе».

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью