Читать 2 мин. 28 сек.Общество

Рыбный рынок во Владивостоке будут строить то ли японцы, то ли корейцы

Рыбный рынок во Владивостоке будут строить то ли японцы, то ли корейцы
Подрядчики и проектировщики проекта до сих пор не назначены

Фото: vlc.ru

В ноябре администрация Владивостока предоставила компании ООО «Фар Лайн ДВ» в долгосрочную аренду земельный участок в районе опоры Золотого моста для реализации инвестиционного проекта «Рыбный рынок». Накануне в мэрии состоялось совещание с представителями компании, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу администрации.

Ничего конкретного по рынку генеральный директор ООО «Фар Лайн ДВ» Игорь Улейский не сказал. Он отметил, что организация получила статус резидента Свободного порта Владивосток. Также Улейский поделился планами: «Партнерами и соинвесторами проекта готовы выступить как российские рыбопромышленные предприятия, которые могут поставлять самую свежую продукцию, в том числе прямо к причалу, так и авторитетные зарубежные компании, имеющие огромный и успешный опыт создания подобного рода объектов. Среди них — японская компания Kiyomura Corporation и южнокорейский холдинг Hanaro Holdings. В качестве проектировщика мы пригласили опытную проектную организацию «КФК», — отметил гендиректор фирмы.

Точное количество этажей тоже пока неизвестно, ясно что их будет «четыре-пять».При этом, на совещании была озвучена общая площадью в 15 тысяч кв. метров, каждый этаж – со своим функциональным назначением. «Так, первый этаж должен занять непосредственно рыбный рынок, причем предпочтительно торговля будет осуществляться не по принципу супермаркета, и именно рынка – где свою продукцию будут предлагать разные пользователи торговых мест. Особый элемент – шоу-рум, где в специальных аквариумах посетители смогут понаблюдать за живыми морскими обитателями», — сказал Улейский.

В проекте – создание на верхних этажах ресторанов японской, корейской и традиционной русской кухни, рыбной биржи, продажа сопутствующих товаров – например, товаров для рыбалки, туров по Приморскому краю Дальнему Востоку и т.п.

Как подчеркнул руководитель «Фар Лайн ДВ», объект считается технически сложным, так как необходимо предусмотреть технологии для передержки живой рыбы и морепродуктов, переработку и пищевое производство, холодильное и вентиляционное оборудование самого современного уровня и многое другое.

В завершение совещания были выработаны пути совместной работы и «дорожная карта» – в целях реализации проекта.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью