58,37 ↓ 100 JPY
91,76 ↑ 10 CNY
63,13 ↑ USD
53,55 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 1 м/c
EN
24 июля
Среда

Общество

Рыбный рынок во Владивостоке будут строить то ли японцы, то ли корейцы

Подрядчики и проектировщики проекта до сих пор не назначены

Фото: vlc.ru

В ноябре администрация Владивостока предоставила компании ООО "Фар Лайн ДВ" в долгосрочную аренду земельный участок в районе опоры Золотого моста для реализации инвестиционного проекта "Рыбный рынок". Накануне в мэрии состоялось совещание с представителями компании, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу администрации.

Ничего конкретного по рынку генеральный директор ООО "Фар Лайн ДВ" Игорь Улейский не сказал. Он отметил, что организация получила статус резидента Свободного порта Владивосток. Также Улейский поделился планами: "Партнерами и соинвесторами проекта готовы выступить как российские рыбопромышленные предприятия, которые могут поставлять самую свежую продукцию, в том числе прямо к причалу, так и авторитетные зарубежные компании, имеющие огромный и успешный опыт создания подобного рода объектов. Среди них - японская компания Kiyomura Corporation и южнокорейский холдинг Hanaro Holdings. В качестве проектировщика мы пригласили опытную проектную организацию "КФК", - отметил гендиректор фирмы.

Точное количество этажей тоже пока неизвестно, ясно что их будет "четыре-пять".При этом, на совещании была озвучена общая площадью в 15 тысяч кв. метров, каждый этаж – со своим функциональным назначением. "Так, первый этаж должен занять непосредственно рыбный рынок, причем предпочтительно торговля будет осуществляться не по принципу супермаркета, и именно рынка – где свою продукцию будут предлагать разные пользователи торговых мест. Особый элемент – шоу-рум, где в специальных аквариумах посетители смогут понаблюдать за живыми морскими обитателями", - сказал Улейский.

В проекте – создание на верхних этажах ресторанов японской, корейской и традиционной русской кухни, рыбной биржи, продажа сопутствующих товаров – например, товаров для рыбалки, туров по Приморскому краю Дальнему Востоку и т.п.

Как подчеркнул руководитель "Фар Лайн ДВ", объект считается технически сложным, так как необходимо предусмотреть технологии для передержки живой рыбы и морепродуктов, переработку и пищевое производство, холодильное и вентиляционное оборудование самого современного уровня и многое другое.

В завершение совещания были выработаны пути совместной работы и "дорожная карта" – в целях реализации проекта.


Наверх