66,70 ↑ USD
75,25 ↑ EUR
98,39 ↑ 10 CNY
16 февраля
Суббота

Южная Корея

Корейский автопром продолжает падение третий год подряд

По количеству произведенных авто республика уступила даже Мексике

Автор фото: ЕНВ

В последние годы корейские автопроизводители отстают от своих зарубежных конкурентов, сообщает ЕНВ со ссылкой на The Korea Times.

По данным Корейской ассоциации автопроизводителей (KAMA), в прошлом году в стране было произведено 4,03 млн автомобилей, что на 2,1% меньше, чем годом ранее.

Корея также стала седьмой по величине страной-производителем автомобилей в мире, уступив шестое место Мексике.

Доля автомобилей корейского производства в мире также снизилась до 4,1%, что на 0,1 % меньше, чем годом ранее.

Снижение коснулось не только автомобильных марок. Поставщики запчастей, логистические фирмы и другие смежные отрасли также испытывают спад.

По данным министерства торговли, промышленности и энергетики, из 90 поставщиков автозапчастей в Корее 31 объявил об убытках в третьем квартале прошлого года. В 2015 году об убытках сообщали только 6 компаний. Их средняя маржа операционной прибыли также снизилась с 3,6 % до 1,8 % за тот же период.

"По мере снижения объемов производства, наша нагрузка также снижается, - сказал представитель логистической фирмы. - Многие из наших сотрудников беспокоятся о сохранении места на предприятии".

Эксперты говорят, что проблемы отрасли в первую очередь связаны с запоздалой реакцией автопроизводителей на появление электромобилей. В прошлом году количество автомобилей, произведенных по всему миру, составило 98,5 млн., что на 0,3 % ниже по сравнению с годом ранее. По мере сокращения мирового автомобильного рынка, рынок электромобилей демонстрирует быстрый рост. Только рынок США вырос на 81% с 2017 по 2018 год.

Другими проблемами корейских автопроизводителей являются неэффективная производственная структура и сложные отношения между менеджментом и персоналом.

Несмотря на медленный производственный процесс, корейские автопроизводители платят больше. Средняя годовая зарплата пяти отечественных производителей составила 92,13 млн. вон, что в пересчете на доллары намного больше, чем, напримереЮ у Volkswagen или Toyota.

Это связано с деятельностью профсоюзов, которые часто вносят коррективы в стратегии компаний. Эксперты критикуют их, утверждая, что их сфера должна охватывать только условия труда и безопасность работы, а не стратегии управления компанией.

Автор фото: Korea Times

Наверх