"Орлов много, а такой будет один": Банк России сменил логотип
Прежнее изображение останется на логотипе, только если его высота составляет 10 см или более

Банк России утвердил новый фирменный стиль, изменив изображение двуглавого орла на своем логотипе, убрав у него высунутые языки и закрыв клювы. Регулятор уже приступил к постепенному внедрению нового фирменного стиля. В частности, 5 февраля "Вестник Банка России" вышел уже с новым логотипом, сообщает ЕНВ со ссылкой на РБК.
Разработчиком нового фирменного стиля Банка России выступило агентство Otvetdesign. "Сохранив идею предыдущего знака Центрального банка, мы переработали его, сделав более выверенным, выразительным и законченным", — говорится в материалах на сайте агентства.

Приморский дизайнер, старший преподаватель кафедры графической дизайна ДВФУ Евгений Погребняк в разговоре с корреспондентом ЕНВ отметил позитивные изменения в логотипе. "Упрощена форма – легче узнавать. Орлов много – а такой будет один, убрали детали – можно печатать мелким, не потеряв в качестве. Но, главное – убрали надпись", - заметил он.
В Центробанке уточнили, что уже изменилось оформление материалов в социальных сетях и изданиях Банка России, со временем будут скорректированы и другие носители. Изменение фирменного стиля регулятора не отразится на денежных знаках. На купюрах и монетах помещается не логотип, а официальная эмблема ЦБ (изображение двуглавого орла с очертаниями оперения и высунутым языком, а также надпись внизу полукругом "Банк России"). С 2001 года эмблема Банка России в соответствии установленным порядком внесена в Государственный геральдический регистр Российской Федерации.