Более миллиарда человек посмотрели новогодний концерт в Китае
Мероприятие освещало почти 240 телеканалов со всего мира

Новогодний гала-концерт Медиакорпорации Китая 2019 года установил новый рекорд по охвату аудитории. Праздничный концерт транслировало одновременно 239 телеканалов страны в 162 странах и регионах мира, сообщает ЕНВ со ссылкой на Международное радио Китая.
Общий охват зрительской аудитории составил 1 млрд 173 млн человек. Это на 4,2 млн больше, чем в прошлом году.
Примерно 96,98% зрителей дали положительную оценку новогоднему концерту в социальных сетях. По этому показателю концерт 2019 года стал одним из лучших за последние годы.
Большинство зрителей смотрели новогодний гала-концерт через мобильные сети.
Был установлен новый рекорд по количеству зрителей, которые приняли участие в интерактивных мероприятиях гала-концерта. К 4 февраля в акции "Еще один счастливый год" в сети Baidu, через специальное мобильное приложение, пользователи из разных стран приняли участие 20,8 млрд раз. Количество просмотров в видеосервисе "Доуинь" достигло 24,7 млрд. Свыше 3,37 млн человек снимали видео новогоднего гала-концерта при помощи сервиса.