В России могут разрешить рекламу вина
Минсельхоз проработает предложение фермеров

В понедельник на заседании межведомственной рабочей группы под председательством замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут была обсуждена инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Как было отмечено в ходе мероприятия с участием представителей отрасли, валовой сбор винограда в прошлом году составил более 530 тыс. тонн при средней урожайности 79,9 ц/га. В 2018 году было заложено более 5 тыс. га виноградников, проведены уходные работы, включая установку шпалеры, на площади в 16 тыс. га.
В целях дальнейшего развития отрасли в текущем году объем государственной поддержки из федерального бюджета увеличен более чем в 2 раза, до 3 млрд рублей.
Кроме того, отмечается стабильное увеличение производства винодельческой продукции в регионах, традиционно занимающихся выращиванием винограда: в Краснодарском крае темпы роста составили более 10%, производство игристых вин в Республике Крым выросло в 1,6 раза, тихих вин – на 3%.
Глава Ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь" Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона "О рекламе" в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма.