58,45 ↓ 100 JPY
90,31 ↓ 10 CNY
63,57 ↓ USD
53,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-6° ветер 5 м/c
EN
12 декабря
Четверг

Общество

В России могут разрешить рекламу вина

Минсельхоз проработает предложение фермеров

Фото: Евгений Коваль

В понедельник на заседании межведомственной рабочей группы под председательством замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут была обсуждена инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Как было отмечено в ходе мероприятия с участием представителей отрасли, валовой сбор винограда в прошлом году составил более 530 тыс. тонн при средней урожайности 79,9 ц/га. В 2018 году было заложено более 5 тыс. га виноградников, проведены уходные работы, включая установку шпалеры, на площади в 16 тыс. га.

В целях дальнейшего развития отрасли в текущем году объем государственной поддержки из федерального бюджета увеличен более чем в 2 раза, до 3 млрд рублей.

Кроме того, отмечается стабильное увеличение производства винодельческой продукции в регионах, традиционно занимающихся выращиванием винограда: в Краснодарском крае темпы роста составили более 10%, производство игристых вин в Республике Крым выросло в 1,6 раза, тихих вин – на 3%.

Глава Ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь" Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона "О рекламе" в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма.


Наверх
Яндекс.Метрика