Читать 1 мин. 57 сек.В мире

Во Франции запретили дешево продавать продукты

Во Франции запретили дешево продавать продуктыПоказать фото полностью »
Супермаркеты ограничили в проведении бюджетных акций

Фото: Евгений Коваль

Во Франции после вступления в силу нового закона станут дороже продукты крупных брендов, такие как Nutella, Coca-Cola и сыр President, сообщает ЕНВ со ссылкой на BBC News.

Вступивший в силу с пятницы закон предусматривает, что продукты больших брендов больше нельзя будет продавать дешевле себестоимости. К такой тактике прибегают многие крупные розничные сети, стимулируя продажи других продуктов. Продукты, которые намеренно продают в убыток, на сленге маркетологов называются «лосс-лидерами». Во Франции эту практику запретят.

В соответствии с новым законом, магазины будут обязаны продавать все продукты с минимальной наценкой в 10%. Кроме того, запрещаются промо-акции, в ходе которых брендированные продукты уцениваются больше, чем на 34%.

Власти Франции уверяют, что закон, принятие которого было одним из предвыборных обещаний президента Эмманюэля Макрона, не сильно ударит по покупателям. «Домохозяйства будут платить больше только в случае, если они покупают исключительно «Нутеллу» и «Кока-колу». Цена «лосс-лидеров» вырастет, в то время, как стоимость мяса, рыбы, сыра и овощей останется прежней», — сказал в интервью телеканалу CNews министр сельского хозяйства Дидье Гийом.

По оценке министра, средняя сумма, которая каждая семья тратит на еду, из-за закона увеличится незначительно – тратить они будут, максимум, на три евро в месяц больше.

По данным исследовательской службы при министерстве сельского хозяйства США за последние годы, французы тратят на продукты питания в среднем около 13-14% своего дохода. В 2014 году, по этим данным, французы оставляли в продовольственных магазинах 13,6% своих доходов. Для сравнения, россияне в том же году тратили на продукты 29,4%.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью