61,53 ↓ 100 JPY
92,63 ↑ 10 CNY
65,60 ↓ USD
54,19 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 2 м/c
EN
25 августа
Воскресенье

Китай

Apple HomePod адаптировали для Китая

На рынок страны "умная колонка" вышла на год позже, чем в США

Фото: Apple

На китайский рынок выходит умная колонка от Apple, на год позже, чем в США и некоторых других странах. Стоимость устройства в КНР составляет $400, что намного дороже по сравнению с конкурентами HomePod в Подебесной, сообщает ЕНВ со ссылкой на Центральное телевидение Китая.

В Китае стартовал предзаказ очередного умного устройства от Apple - домашней колонки HomePod с функцией голосового управления. Сперва продукт будет доступен только в фирменных магазинах. Стоимость довольно высокая – около 400 долларов. Впрочем, продавцы отмечают интерес потребителей к устройствам подобного типа.

"Мы полагаем, что умные колонки хорошо будут продаваться в розницу, – отмечает директор магазина Suning в Шанхае Чжоу Шуньлян. – Большинство клиентов покупают подобные устройства, потому что у них уже есть умная бытовая техника, и им нужен центр голосового контроля для всех гаджетов".

Впрочем, согласно данным того же магазина, самые популярные подобные продукты китайского производства стоят менее 150 долларов. Речь идёт об устройствах технокорпораций Baidu, Xiaomi, Huawei и Suning.

Голосовое управление - одна из самых востребованных функций сегодня. И это направление развивает не только Apple. Baidu, например, также активно вкладывается в разработку способного к общению искусственного интеллекта. Совместно с Shimao Group уже удалось осуществить проект по установке умных колонок в номерах одного из отелей в Шанхае. "С помощью голосовых команд люди могут управлять освещением в номере, открывать окна, включать телевизор и так далее", - рассказывал ранее о новинке генеральный директор Baidu Smart Living Group Цзинь Кунь.

У китайских брендов заметный разрыв в цене по сравнению с аналогичным продуктом от Apple. У американского устройства высокое качество звука, но оно не поддерживает ни один музыкальный сервис, кроме собственного.

Одна из покупательниц в Шанхае сказала: "Если умная колонка может управлять освещением, замками, может помочь мне установить таймер для кухонной плиты и автоматически выключить её - тогда за это можно отдать 300 долларов и больше".

Другая клиентка магазина заметила: "Мне не особо нужен такой девайс, потому что похожим набором функций сегодня обладают многие телефоны. А для прослушивания музыки дома у меня не так много времени".

"У Apple всё ещё есть возможность хорошо зайти на китайский рынок умных динамиков, - полагает Аналитик центра исследований Mintel China Reports Кай Хуа. – Да, здесь жёсткая конкуренция, и около трети китайских потребителей уже приобрели себе умные колонки. Но у новых игроков есть шанс продемонстрировать преимущества своих устройств целевой аудитории".

По словам эксперта, китайские потребители сегодня хорошо разбираются в технологичных устройствах и могут понять, является продукт зрелым или нуждается в доработке. И ещё одна внушительная цифра: покупатели из Китая приобрели более трети всех умных колонок, проданных в мире в 2018 году.


Наверх