66,25 ↓ USD
74,91 ↓ EUR
97,89 ↓ 10 CNY
19 февраля
Вторник

Общество

"Китайский" мост через Амур откроется в 2020 году

К открытию сооружения появится пункт пропуска

Автор фото: CGTN

К открытию моста через реку Амур, или Хэйлунцзян, на российской стороне заработает временный пункт пропуска. Параллельно будет возводится постоянный пограничный переход. К такому решению пришли министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов, губернатор Амурской области Василий Орлов и руководители профильных ведомств. Рабочее совещание прошло на стройплощадке, сообщает ЕНВ.

Делегация осмотрела площадку с вертолёта, оценила темпы возведения автомобильной переправы, которая соединит Россию и КНР. Строительно-монтажные работы идут по графику.

Заместитель главного инженера филиала компании по развитию и строительству моста Амур (Хэйлунцзян) Руслан Шабаев сказал: "На сегодняшний день из пяти опор у нас сооружены четыре опоры. Шестая в стадии сооружения. Выполняются работы по устройству ростверка. Ведётся укрупнительная сборка пролётного строения моста, из 540 метров у нас собрано 340 метров. По тоннажу это 2 600 из 3,5 тысяч".

Это уже третий, завершающий, этап сборки и последующей надвижки пролётного строения. Она запланирована на начало марта. Следом стартует стыковка частей моста с двух сторон. Его протяженность составит чуть больше километра.

Губернатор Амурской области Василий Орлов сообщил: "Наша задача – запустить мост. По плану он будет построен в конце 19-го года и введён в эксплуатацию весной 20-го."

Уже необходимо приступать и к возведению пункта пропуска. По поручению главы государства, он должен заработать синхронно с международным мостом. Финансирование открыто, в общей сложности это около полутора миллиардов рублей, но выяснилось, что концессионер еще в стадии разработки проекта этого сооружения.

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов заявил: "Чтобы построить постоянный пункт пропуска качественно, потребуется не один месяц и, может, даже чуть больше года. И принято решение "Росгранстроем" для того, чтобы разместить здесь, на территории этой площадки, временный пункт пропуска и обеспечить прохождение грузового транспорта, при этом параллельно строить постоянный пункт пропуска".


Наверх